"Мерседес-Майбах": технические характеристики. "Мерседес Майбах" (Mersedes-Maybach): технические характеристики и фото Почему на майбахе знак мерседеса

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Каждый автомобиль, выпущенный брендом «Мерседес-Майбах», является полноправным конкурентом таким именитым моделям, как Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Собственно говоря, первая машина, разработанная суббрендом концерна Mercedes-Benz, и была задумана с целью преуспеть в элитном сегменте. И надо сказать, цели добиться удалось.

W222

Первый «Мерседес-Майбах» - это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно. Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222.

У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче - как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.

Что под капотом?

«Мерседес-Майбах», фото которого представлено в статье, комплектуется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 530 «лошадей». Работает данный агрегат в тандеме с 7-скоростным автоматом 7G-TRONIC PLUS. Первую сотню бизнес-седан разменивает спустя 5 секунд после начала движения. А его максимальный предел равен 250 км/ч (установлен ограничитель). «Аппетит» у данной модели умеренный. Её двигатель потребляет 8,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Но это характеристики «шестисотого». Есть ещё модификация «Мерседес-Майбах S500». У неё под капотом стоит 4,7-литровый мотор V8, вырабатывающий 455 л. с. Управляется данный агрегат трансмиссией 9G-TRONIC. А потребляет порядка 11,7 литра топлива.

Комфорт

Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух. Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать.

Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе - с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.

Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет - парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.

Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы.

И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.

Новый концепт

Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.

Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».

Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.

Характеристики

Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.

Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.

Модель с открытым верхом

В конце 2016-го миру был представлен «Мерседес-Майбах» кабриолет S 650. Этот уникальный автомобиль был одной из самых ожидаемых новинок прошлого года. Его построили на платформе Mercedes-AMG S65 Cabriolet, и один лишь этот факт говорит о несомненном качестве и роскоши данной модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров, и начальная цена каждого из них составляет 300 000 евро.

Модель впечатляет. Её длина составляет более 5 метров, ширина достигает 1913 мм, а высота равна 1430 мм. Из внешних особенностей можно отметить вниманием спортивный передний бампер, обилие хромированных элементов и эксклюзивные шильдики. По ним S65 Cabriolet легко можно отличить от S 650.

Особого внимания заслуживает роскошный салон. В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную.

Оснащение

Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.

Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Maybach". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литерой "М".
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Пакет "Maybach" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach" как на верхней фотографии.



Шильдик клеится на двусторонний скотч.

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "Maybach", в остальном это тот же самый S-класс.

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

В остальном это самая обычная S-ка.

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach".
Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "Maybach", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Роскошные автомобили марки Maybach исчезли в 2012 году, принеся корпорации Daimler более миллиарда долларов убытка и так и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley. Но «все хорошее когда-нибудь повторяется снова», вот и Maybach «восстал из пепла», но на этот раз в более приземленном формате. Уже с 1 декабря российские дилеры Mercedes начнут прием заявок на новый роскошный седан Mercedes-Maybach S-class.

Внешне Мерседес-Майбах S-class похож на стандартный удлиненный Mercedes-Benz S-класса, который и лег в основу новинки. Впрочем, некоторые отличия все же есть. Во-первых, Maybach получил иную решетку радиатора, соответствующие своему статусу шилдики и пересмотренные задние двери. Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class чуть крупнее в плане габаритов: длина седана составляет 5453 мм, что почти на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Длиннее у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм. Ну и, в-третьих, несмотря на схожесть, контуры кузова Maybach слегка доработаны, что позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Если говорить точнее, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового седана составляет 0,26 Cx, т.е. равен аналогичному показателю, например, спорткара BMW i8.


Но главный козырь Mercedes-Maybach S-класса, конечно же, салон, рассчитанный на 4-х пассажиров. Передняя часть салона практически идентична стандартной «Эске», но задняя переработана полностью. Здесь создан настоящий рай для обоих пассажиров, получивших уже в базе роскошные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, функцией массажа и удобными подставками для ног. Кроме того, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной системы с пультом ДУ, система ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками. Если этого покажется мало, то производитель предлагает ряд интересных опций: бизнес-консоль с выдвижными столиками, встроенный бар с двумя бокалами ручной работы, система переговоров с передним пассажиром без необходимости повышать голос и многое другое.


Впрочем, богатое оснащение – это не самое главное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от обычной «Эски», на втором ряду кресел здесь заметно больше свободного пространства. За счет роста колесной базы и общих габаритов автомобиля, немцам удалось обеспечить существенную прибавку в области ног, где предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и немного над головой (+12 мм). Помимо этого, разработчики ударно потрудились и над шумоизоляцией, так что, по их словам, Maybach – это самый тихий серийный седан современности.

Технические характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class будет доступен в двух версиях, отличающихся, прежде всего, силовой установкой. Модификация S500 получит в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 4,7 литра (4663 см3) и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 455 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных при 1800 – 3500 об/минуту. Агрегируется младший мотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Флагманская модификация S600 получит в свою очередь 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,0 литра (5980 см3). Топовый мотор способен выдать до 530 л.с. максимальной мощности, а также порядка 830 Нм крутящего момента при 1900 – 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Добавим, что с обоими моторами новый седан Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, при этом «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода топлива, то младший мотор ведет себя, разумеется, скромнее – 8,9 литра против 11,7 литра в смешанном цикле.

Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводный автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Впрочем, уже в середине 2015 года на рынок выйдет полноприводная версия модификации S500. Как и у стандартного S-класса в топовом исполнении, все колеса Maybach получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой механизм будет дополняться электроусилителем с изменяемым усилием, а в список базовых систем помощи войдут системы ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, система контроля мертвых зон, система распознавания разметки и дорожных знаков, система превентивного торможения и система контроля состояния водителя.

Кроме того, Maybach получит полностью светодиодную адаптивную оптику, кожаный салон со вставками из натурального дерева элитных пород, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 9 подушек безопасности, атермальное остекление, сигнализацию с датчиком объема, датчик дождя и света, датчик давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, передний и задний парктроник.

Цены и комплектации. Официальная презентация Mercedes-Maybach S-class для российского рынка состоялась 16 февраля 2015 года в Москве. Что касается цены, то за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 7 600 000 рублей, а «топовая» модификация Mercedes-Maybach S600 обойдется минимум в 11 300 000 рублей.
Даже не смотря на повышение цены (относительно «обещанных в декабре 2014»), это гораздо ниже, чем предполагали скептики, так что возрожденный Maybach смог удивить не только привлекательной роскошью, но и разумной ценой.

Mercedes-Maybach класса S600… Само название автомобиля рисует в нашем воображении картинку чего-то очень дорогого и эксклюзивного. Во всем мире владельцев «Майбахов» всего 211 000, а через пять лет будет максимум 250 000. Солидный статус автомобиля олицетворяет успех и эффективность в любом деле. Кстати, больше всего продаж этой дорогой игрушки ждут в Азии и России. Даже США с Европой оказались на 3 и 5 местах соответственно. Заказы на авто уже принимаются, сесть за руль можно будет в марте. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Внешний вид

В случае с новым «шестисотым» Майбахом длина действительно имеет значение. По сравнению с Мерседесом S-класса, он прибавил еще 207 мм. Это придало Mercedes-Maybach версии S 600 образ уверенного превосходства даже над своими собратьями. Автомобиль элегантно заявляет о своих достоинствах – мол, взгляните, насколько я идеален! Пожалуй, именно так и должен выглядеть «Посланник лучшего».

Лидерские амбиции «немца» подчеркивает весьма эффектный капот, двойные хромированные ламели радиаторной решетки, благородные фары головного освещения. По-новому оформленные задние двери и эмблема «Майбах» на задней стойке кузова делают акцент на самобытности машины. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски, которые только подчеркивают качество новенького Mercedes-Maybach.

Интерьер

Немецким конструкторам удалось сделать невозможное: совместить атмосферу домашнего уюта с гармоничным деловым пространством. Особое внимание уделили комфорту задних пассажиров, о чем свидетельствует увеличенное нижнее пространство для ног, ультраудобные сидения Executive панорамная крыша со сдвижной панелью, экстраординарное оснащение. Крыша и третье окно за стойкой кузова создают ощущение невероятного простора, тогда как бизнес-консоль легко превращается в письменный стол.

Технические характеристики

За роскошной начинкой салона и презентабельным внешним видом Мерседес-Майбах S600 скрывается мощнейшее техническое оснащение, что не удивительно. Оно способно дать волю водительским амбициям и позволяет ощутить всю силу немецких инноваций. В серийном производстве «Майбаха» S 600 планируется использование коробки передач АКП7G-Tronic Plus.

Она идеально сочетается с подвеской Magic Body Control и бензиновым двигателем V8 (мощность 335 кВт) либо V12 (390 кВт). Какой бы вариант вы ни выбрали, поездки с одной встречи на другую всегда будут проходить удивительно быстро и легко. Расход топлива Мерседес Майбах S600 составляет 11,7 литра на 100 км. «До сотни» новинка разгоняется всего за 5 секунд, максимальная скорость достигает 250 км/час.

Комплектации и цены

Приобрести Mercedes-Maybach класса S600 на российском рынке можно будет за 11 250 000 рублей. Как уже говорилось выше, поставка первых автомобилей в страну ожидается в марте.

Подводим итоги

Итак, пришла пора собрать мозаику воедино. Все, кто ждал от нового Maybach характеристик покруче Rolls-Royce, явно расстроятся – автомобиль является лишь 200-миллиметровой приставкой к S-классу. С другой стороны, все привыкли, что Майбах должен стоить десятки миллионов, а в действительности он оказался доступнее.

Не соблазниться таким автомобилем достаточно трудно. Тем более, если смотреть на «шестисотый» с точки зрения пассажира, лучше автомобиля вы не найдете. Это самый тихий и просторный на сегодня S-класс. Своему предшественнику новый Майбах уступает разве что в персонализации – теперь никто не прилетит к вам на вертолете и не станет отделывать салон деревом, срубленным в соседнем лесу.

Mercedes Maybach S600 фото

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»