НОД по лепке в средней группе «Красивые цветы. Конспект НОД по лепке в средней группе «Весенняя веточка Конспект занятия по лепке цветка

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Екатерина Ясюнас

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Обучающая – учить создавать образ цветка из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к природе и близким людям.

Материалы: пластилин, цветной картон, доска для лепки, салфетка для рук.

Демонстрационный материал: цветок.

Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, познание, физическая культура.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас лепка, и мы слепим красивые цветочки для своих мам. Какого цвета у вас будет цветочек, вы можете выбрать сами. Но прежде, чем мы начнём лепить, я хотела бы рассказать вам одно стихотворение.

Чтение стихотворения «Цветок - огонёк» Н. Мигуновой:

Вчера распустился

Цветок-огонёк.

Как будто фонарик

Кто в доме зажёг.

Какой он красивый,

Душистый, блестящий!

Цветок не искусственный,

Он - настоящий!

Кому подарю его?

Знаете сами.

Конечно, любимой

И ласковой маме.

Но прежде, чем мы приступим к работе, мы подготовим к ней наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»:

Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – мамочка.

(поочерёдно массируем каждый пальчик)

Ну, а этот пальчик – я. Вот и вся моя семья!

(сжимаем и разжимаем кулачок)

Ну вот, пальчики рады. Посмотрите, как им весело!

(«играем»-шевелим всеми пальчиками сразу). Дети повторяют движения.

Воспитатель: Итак, в хорошем настроении приступаем к работе! Ребята, а кто знает, из каких частей состоит цветочек?

Дети: Стебелёк, лепесточки, листики.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Итак, перед вами лежит цветной картон и пластилин. Возьмём пластилин и сначала хорошо разомнём его ручками. Теперь отщипнём маленький кусочек пластилина и скатаем пальчиками шарик, прилепим его в середину нашего листа, затем скатаем шарики другого цвета (это будут лепесточки) и облепим ими серединку по кругу. Так шарик за шариком у нас получатся лепестки нашего цветка. Воспитатель демонстрирует ход работы. Дети катают шарики и прикрепляют их на картон, создавая образ цветка.

Воспитатель: Я вижу, у вас хорошо получается! Но вижу и то, что пальчики ваши немного устали, поэтому давайте сделаем небольшой перерыв.

Физкультминутка:

Пластилин мы мяли, мяли,

Наши пальчики устали.

(движения кисти вверх-вниз)

А теперь мы отдохнём

(имитация движения волны)

И опять лепить начнём!

(круговые движения кистями рук)

Воспитатель: Хорошо. Ну а теперь закончим лепку нашего цветочка.


Замечательно!

Давайте теперь полюбуемся нашими замечательными цветочками для мамы.


Молодцы! Какие красивые цветочки у вас получились! Пусть эти цветочки, которые мы сделали с вами сегодня, порадуют и вас, и ваших любимых мам и подарят всем хорошее настроение!

Наталия Флоря
Открытое занятие по лепке «Цветы для мамы»

Художественное творчество : Лепка «Подарок маме»

Интеграция областей : Познание, Художественная литература, Здоровье, Коммуникация. Пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф) .

Цель : - учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники.

Программные задачи :

- Художественное творчество : учить детей лепить розочки из пластилина,

Учить применять такие приемы лепки как : скатывание шариков, раскатывание столбиков, расплющивание столбиков, прищипывание, соединение деталей в единое целое, приплющивание нижней части формы, постучав ею о дощечку, рисование на пластилине способом контррельефа при помощи стеки, украшение поделки различным дополнительным материалом, смешивание в одном куске пластилина нескольких цветов .

Формировать навыки работы стэкой,

Учить действовать по словесному указанию воспитателя,

Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

- Познание : расширять представления детей о традициях и праздниках,

Формировать интерес и любовь к созданию подарков своими руками,

Формировать нравственно – эстетические ценности, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее.

- Коммуникация : - формировать грамотную, связанную речь детей.

- Предварительная работа :

1. Беседы о маме, детях.

2. Чтение литературных произведений.

3. Знакомство и рассматривание открыток полевых , садовых цветов .

4. Слушание детских песен о маме.

5. Заучивание стихотворений о маме.

6. Разучивание песен о маме.

7. Дидактические игры.

Материал : компактные диски с петелькой, пластилин разных цветов , стеки, досточки и бусины для украшения, салфетка.

I. Организационный момент.

Кто открыл мне этот мир ,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

Кому посвящено это стихотворение?

Кто знает какой праздник будут отмечать все женщины?

П. Основная часть :

1. Сообщение темы урока.

Ребята, сегодня я хотела бы поговорить с вами о празднике «8 марта» . Как еще мы его называем? (Международный женский день, праздник весны и красоты)

2. История праздника (приложение) .

3. Художественное творчество : лепка .

Ребята я предлагаю вам пройти за рабочие столы и слепить подарки для наших мам или бабушек к празднику «8 марта» .

4. Планирование работы.

- На ваших столах находятся : компактный диск, который послужит нам основой, пластилин разных цветов , стеки, досточка и бусины для украшения, салфетка.

Будем лепить панно с розами, используя технику «раскатывания» и «сплющивания» , а также применим способ смешивания цветов .

Используем стеку для выполнения листиков к нашим розам.

Готовую работу украсим бусинами в виде рамочки.

5. Техника безопасности при работе с пластилином.

Прежде, чем приступить к работе с пластилином, вспомним, как надо с ним работать :

Нельзя пластилин брать в рот, жевать и глотать его;

Работу надо выполнять на специальной для этого досточке;

Грязные руки надо вытирать салфеткой.

6. Показ воспитателя готовой работы (делается заранее)

7. Обсуждение поэтапной работы :

Берем красный и белый пластилин слегка смешиваем, раскатываем в шар, затем в колбаску, теперь её возьмем, сожмем пальцами в ленту и пальцами закрутим чтобы получилась головка розочки, снизу сожмем в серединку и розочка готова.

Сделаем поэтапно пять розочек, три больших и две маленьких, меняя цвета по своему желанию .

Листочки лепим из зеленого пластилина, из маленьких кусочков раскатаем шарики и сожмем между пальцами, затем соберём уголочки. Стекой нарисуем прожилки у листочков.

С помощью пластилина и бусин сделаем рамочку.

Кому нужна помощь, я буду рада ее оказать.

8. Перед работой разомнем пальчики с помощью массажа.

«Массаж для пальчиков» .

Раз, два, три, четыре, пять, Соединять попарно пальцы обеих рук Вышли пальцы погулять. Хлопки в ладоши.

Этот пальчик самый сильный. Поочередный массаж пальцев

Самый толстый и большой. от основания к ногтю.

Этот пальчик для того…

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный…

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный…

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал…

Очень ловок и удал!

9. Работа детей.

10. Физминутка в течении работы детей

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

Ш. Заключительная часть :

1. Анализ выполненных работ.

Дети вам понравилось делать подарки для мам и бабушек? Давайте покажем друг другу свои работы, посмотрим какие они замечательные. (Выходим на ковер)

Вы большие молодцы!

Скажите, что еще, мы можем подарить маме? (Стихи, песни)

2. Итог : стихи

Мамин день

Танцует зайчик золотой -

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня непростой :

Сегодня праздник – мамин день.

Сегодня солнце и в окне,

И в нашей комнате с утра.

Сегодня мне, сегодня мне

Вставать давно уже пора!

Я встану раньше всех, чуть свет!

Проснется мама – чай готов,

И на столе стоит букет

Любимых маминых цветов !

(Е. Трутнева)

Мамин день

По земле весна шагает,

Землю к жизни пробуждает.

А какой сегодня день?А сегодня – мамин день!Нарисую я цветочки -

Ярко-желтые комочки.

Рядом – красные тюльпаны.

Хороши цветы для мамы !И у папы свой секрет :

Он готовит нам обед,Что-то исключительное,Умопомрачительное!

(В Руденко)

Мамин день

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла.

(Г. Виеру)

Восьмое марта, праздник мам, -

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем ,

На стол накроем сами,

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее портрет в подарок нарисуем.

«Их не узнать! Вот это да!» -

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем!

(В. Берестов)

3. Спасибо ребята, я предлагаю положить ваши работы на разнос и на празднике посвященном мамам подарить их.

НОД по лепке «Красивые цветы» в средней группе

Программное содержание: познакомить детей с различными возможностями пластилина; формировать умение размазывать пальцем пластилин по всему рисунку, использовать несколько цветов пластилина, не выходить за контур; развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы.

Предварительная работа: уточнение представлений о цветах; рассматривание изображений в наборах картинок; рисование цветов по памяти и с опорой на иллюстрацию; беседа о цветах и их особенностях; чтение сказки «Цветик - Семицветик»

Материалы и оборудование: дощечки для пластилина; пластилин; стеки; влажные салфетки; листы белого картона по количеству детей с трафаретом цветка.

Ход НОД

(Дети заходят в группу, садятся на стульчики и смотрят мультик «Цветик Семицветик»).

Ребята, мы посмотрели с вами мультик сказку «Цветик - Семицветик». Скажите мне, о чём он?

Ответы детей.

В: Правильно ребята. Эта мультик о мечтах и о хорошем, благородном поступке.

А ведь у каждого из нас есть мечты и желания. И очень хочется чтобы как в мультике, самые заветные мечты сбывались. Сегодня, в этот необычный день, каждый из вас сделает для себя «Цветик - Семицветик» , а может подарит его тому, кто в нем нуждается больше, чем вы, но вы должны мне пообещать что ваши желания будут добрыми!

Ответы детей.

В: Посмотрите перед вами лежит простой белый цветок, но как только вы его раскрасите, он станет волшебным! А теперь посмотрите на мой цветочек, какой он разноцветный и яркий!

Постарайтесь и вы сделать свой цветочек таким же красивым и ярким.

Но сперва немного поиграем с нашими пальчиками.

Физкультминутка «Цветы».

Раз – два – три – выросли цветы (сидели на корточках, встаём);

К солнцу потянулись высоко (тынутся на носочках);

Стало им приятно и тепло (смотрят вверх);

Ветерок пролетал, стебельки покачал (раскачивают руками вправо, влево над головой);

Влево качнулись – низко прогнулись (наклоняются влево);

Вправо качнулись – низко пригнулись (наклоняются вправо);

Ветерок убегай! (грозят пальчиком);

Ты цветочки не сломай (приседают);

Пусть они растут, растут, детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывая пальчики).

Давайте вспомним строение цветов.

Правильно, у всех цветов можно выделить сердцевину цветка с лепестками, стебель и листья. (Показ по картинке)

Давайте вспомним разные способы рисования пластилином (отщипывание и примазывание, скатывание и расплющивание). Показ на картинках.

Вспомните как мы с вами раскрашивали другие картинки.

Сначала мы закрашиваем сам цветок. Потом стебель. Потом листья.

Посмотрите у моего цветочка сердцевина светло - зелёного цвета. Отрежьте стекой кусочек пластилина и закрасьте серединку.

Лепестки закрашивайте разными яркими цветами, чередуйте цвета.

Давайте немного отдохнём. Встаньте каждый возле своего стульчика и приготовьте пальчики.

Лети, лети, лепесток, (ладони вместе)

Через запад, на восток (по очереди нажимают пальцы друг на друга)

Через север, через юг (ладони вместе, крутим ими вверх, вниз)

Возвращайся, сделай круг (ладони вместе, потом ладони по кругу вверх и снова ладони вместе)

Лишь коснёшься земли (руки опустить, шевеля пальчиками)

Быть по – моему вели. (руки поднять над головой, шевеля пальчиками).

(индивидуальные указания)

Листья можно раскрасить таким же способом как и цветок, отщипываем кусочек пластилина и размазываем по трафарету, не выходя за контур.

(индивидуальные указания)

Воспитатель проверяет законченность работ, подсказывает и помогает придать завершенность каждой поделке.

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе Тема: «Цветы для Элли»

Подготовила воспитатель

старшей группы

Конатьева Елена Виторовна

Цель НОД:

Учить детей составлять композицию из цветов на пластине.

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с декоративной лепкой. Учить создавать композицию в центре пластины из вазы и цветов. Продолжать учить лепить цветы из отдельных частей. Закрепить умение пользоваться стекой, совершенствовать приемы лепки: скатывание, сплющивание, раскатывание, прижимание.

Развивать мелкую моторику рук, творчество в составлении композиции.

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: пластилин мягкий, податливый, лепестки, сердцевина, разноцветные, композиция.

Предварительная работа: чтение отрывка из сказки Волшебник Изумрудного города, рассматривание иллюстраций к сказке, опорных схем лепки с изображениями цветов и листьев.

Материалы: пластина, пластилин на тарелках, стеки, дощечки, магнитная доска, диск с фоновой музыкой для практической части.

Ход НОД.

Ребята посмотрите, как много гостей у нас сегодня в группе.

Давайте с ними поздороваемся.

Минутка вхождения в день.

Очень рада видеть я,

Всех вас милые друзья!

Выходите, встаньте в круг (дети встают в круг)

Слева - друг, и справа - друг (дети улыбаются соседу справа и слева).

Друга ласково коснись (выбирают себе пару и берутся за руки)

Вместе с ним ты покружись (кружатся)

К другу щечкой прикоснись (касаются щечками друг друга).

Подмигни и обнимись! (обнимают друг друга)

Присядьте на скамейку.

Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в почтовом ящике лежит письмо. Посмотрите на конверт. Как вы думаете, от кого? (предположения детей)

Давайте откроем его и узнаем.

Ребята, это же письмо от Железного Дровосека и Страшилы, из сказки Волшебник Изумрудного города. Послушайте, что они написали.

Здравствуйте ребята группы Звездочка, пишут вам ваши друзья- Страшила и Железный Дровосек. У нашей подруги Элли сегодня,18 мая, день рождения и мы хотели бы подарить ей цветы. Но в Изумрудном городе их нет.

Помогите нам, пожалуйста.

Ребята, как мы можем помочь Страшиле и Железному Дровосеку? (ответы детей). А почему мы не можем отправить живые цветы?

Верно, они завянут. Я предлагаю вам слепить цветы из пластилина.

А как мы будем лепить цветы, вы узнаете, когда пройдете за столы.

Пояснение:

У меня и у вас на столах есть пластины, на этой пластине мы будем лепить букет цветов для Элли.

Давайте рассмотрим мой букет. Из чего он состоит? (из вазы, цветов и листьев).

А из каких частей состоит цветок? (лепестки и сердцевина).

Сколько лепестков в каждом цветке? (5)

Сколько цветов? (3)

Какого они цвета? (желтый, розовый, оранжевый)

А как можно назвать цветы разные по цвету, одним словом? (разноцветные)

Где расположена ваза на пластине? (в центре, снизу)

Как расположены цветы и листья на пластине. (в вазе, в центре пластины)

Посмотрите, как я буду лепить цветок.

Я раскатываю тонкий, небольшой валик и сворачиваю его в спираль - это будет сердцевина цветка. Вот так. После беру 5 кусочков пластилина розового цвета и раскатываю шарики, слегка сплющиваю. Вот так. Это будут лепестки цветка. Прикрепляю лепестки вокруг сердцевины цветка. У меня получился розовый цветок. Точно так я слеплю цветок оранжевого и желтого цвета. Мне осталось сделать листья. Беру пластилин зеленого цвета, затем раскатываю между ладонями валик и с помощью стеки делю на 8 части: сначала делю валик с помощью стеки пополам, один кусочек отложу, а этот делю еще раз пополам. Точно так же я разделю отложенный кусочек пластилина. Каждый полученный кусочек разделю пополам. Получилось восемь кусочков. Из каждого кусочка нужно слепить листочек. Для этого раскатываю кусочек пластилина между пальчиками получается маленький валик. Расплющиваю его между пальчиками, получился овальный (продолговатый) листочек. Стекой процарапываю прожилки у листа. Вот так. После того как я сделала и цветы и листья, можно составлять композицию, букет.

Где я должна расположить букет? (в вазе в центре пластины).

Сначала я выкладываю цветы над вазой, а между цветами и над цветами раскладываю листья. Вот какой букет цветов у меня получился.

Прежде чем приступить к работе нужно подготовить наши пальцы. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветы, распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши нежные цветы, закрывают лепестки,

головой качают, тихо засыпают.

Давайте вспомним, с чего вы начнете работу? (цветок)

А с чего начнете лепить цветок? (с сердцевины)

Каким способом будете лепить сердцевину? (раскатать валик и скрутить его в спираль)

Как вы будете делать лепестки цветка? (раскатать шарик и сплющить)

Как вы будете делать листья? (разделить валик на 8 частей, раскатать из частей маленький валик и сплющить)

Когда будут готовы цветы и листья что нужно сделать? (составить букет, композицию)

Что сначала будете выкладывать в букете? (цветы)

Где разместите листья? (между цветами и над цветами).

Приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей:

Практическая работа детей. Индивидуальная помощь. Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят цветы и листья.

По окончании работы дети размещают композиции на подготовленный стол.

Заключительная часть. Рефлексия:

Посмотрите, ребята, какие красивые получились у вас букеты, сразу видно, что очень старались.

Ребята, что вам было трудно слепить? А что получилось сразу и легко? (Спросить 2-3 детей) Какой букет тебе понравился больше всего. Почему? Давайте пригласим наших гостей полюбоваться нашим творчеством. Мы помогли Страшиле и Железному Дровосеку, и я думаю Элли очень понравятся наши букеты. Все Молодцы! Всем спасибо!

Пришло время сказать до свидания нашим гостям и до новых встреч.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Братский учебно-воспитательный комплекс»

муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым

Занятие по лепке в средней группе

Тема: «Сказочный цветок»

Разработала и провела:

воспитатель I категории

Березюк Ирина Владимировна

Дата проведения: 08.12.16г.

2016г.

Тема: «Сказочный цветок»

(Нанесение пластилина)

Интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.

Форма организации : групповая.

Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях.

Задачи:

Образовательные. Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем.

Закрепить в активном словаре названия некоторых комнатных растений.

Развивающие. Развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление, воображение, речь детей.

Воспитательные. Воспитывать способность любоваться цветами, воспринимать их утончённость, хрупкость и красоту. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Методы и приёмы:

    Словесный (беседа по вопросам)

    Наглядный (рассматривание наглядного материала)

    Стимулирующий (похвала)

    Игровой (дидактическая игра)

    Практический (продуктивный)

Предварительная работа:

1.Чтение сказок: «Цветик-семицветик» В.Катаева, «Дюймовачка», «Лепесток и цветок» В.Сухомлинского.

2.Дидактические игры: «Собери картинку», «Чего не стало», «С какого цветка листочек?»

3.Беседа «Наш зелёный уголок».

4.Логическая игра «Отгадай по описанию».

5.Дидактическая игра «Найди лишнее слово»

Демонстрационный материал. Нарисованный цветок, иллюстрации к сказке «Цветик-семицветик»,«Дюймовочка», картинки с изображением комнатных растений (кактус, аспарагус, герань, алоэ),образец работы «Сказочный цветок»,игрушка Смурфик.

Раздаточный материал. Изображение цветка на картоне (на каждого ребёнка) пластилин, доски для лепки. Пуговицы (различного размера и цвета),бисер,крупа(гречка,рис).

Ход занятия

1.Сюрпизный момент.

В : Ребята, у нас сегодня гость, а кто, узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Д: Дюймовочка

В: Правильно, это Дюймовочка. Она очень любит цветы, особенно комнатные растения, потому что они радуют нас независимо от времени года. Если бы сейчас убрали в нашей группе все комнатные растения, стало бы некрасиво и неуютно. Кроме того,комнатные растения в помещении – это очень полезно.Ведь они делают воздух чище. А вы ребята, любите комнатные растения.

Д: Да

Мотивационная игра.

В: Дюймовочка приготовила для вас интересную игру «Назови цветок». Вы готовы поиграть?

Д : Да

Вырос кустик пышный,

На окне не лишний,

Листья незаметные,

А плоды запретные . (Аспарагус)

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут . (Герань)

Зелёный, в колючках,

Похож на ежа,

А цветки атласные

Белые, жёлтые, красные . (Кактус)


Зелёное, колючее,

Сто лет ему дремучему,

Как только насморк вас застал врасплох,

Бежите вы к нему со всех ног! (Алоэ)

В: Молодцы, хорошо цветы знаете.

3.Введение в тему занятия.

В: Ребята, а ведь Дюймовочка к вам пришла не просто так. Ей очень нужна ваша помощь. Дело в том, что у нашей гости есть подружки, которые мечтают о красивом, сказочном цветке. Я предлагаю им помочь и сделать очень красивый, сказочный цветок. Вы не против?

Д: Нет.

В: Хорошо, но вначале давайте отдохнём.

Пальчиковая игра

ФИКУС

Ну-ка, фикус, похвались - Хлопки

Вот какой огромный лист! Растопырить пальцы рук

Сделан будто бы из кожи, Потереть ладони

Фикус, мы тебе поможем: Сжимать и разжимать кисти рук

Каждый толстенький твой лист Прижать ладони друг к другу

Вымоем старательно. Поглаживаем кисти («моем»)

Зеленей ты становись Хлопки

Ростом - с воспитателя! Потянуться, руки поднять вверх

Рассматривание образца (воспитателя).

Методика выполнения работы.

Вначале «раскрасьте» каждый лепесток, нанося пластилин тонким слоем. Когда цветок буден раскрашен цветным пластилином, украсьте его разноцветными пуговицами или бисером, крупой (гречка, рис) по желанию детей.

4.Рефлексия.

Какие красивые, необыкновенные и все совершенно разные получились цветы. Ребята, как вы думаете, подружкам Дюймовочки понравятся эти сказочные цветы?

Д: Да.

В: Дюймовочке они тоже очень понравились.

Дети рассматривают свой работы, делятся впечатлениями.

Воспитатель складывает работы в коробку, чтобы их передала Дюймовочка своим подружкам.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»