Задания по букве т. Конспект НОД по подготовке к обучению работе «Буква Т и звуки и. Ти-ти-ти – книжку умную прочти

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Практический материл: художественное слово, игры для знакомства с буквой Т.

Буква «Т»

Веселые стихи

Буква Т стоит на крыше:

Телевизор в доме том.

Т в антенну превратилась

И на крыше очутилась.

Тигр – свирепый зверь, но все же

Тихим тигр бывает тоже:

Тигр бывает тих с тигрицей,

Так как сам ее боится.

В. Лунин

Темноты боится Петя:

Трусоват он, видно, дети!

Т – антенна – выше крыши –

Всё увидит, всё услышит.

Телевизоры включаем,

У экранов не скучаем.

В. Степанов

Стал под буквой Т трамвай:

Хочешь ехать – не зевай!

Т зовет тебя в такси.

Ты шофера попроси –

Вмиг тебя доставит он

Точно в заданный район.

А. Шибаев

Телевизор тигр купил,

Самый лучший попросил.

– Я люблю, – сказал он строго, –

Чтоб полосок было много!

Трактористу – слава в поле,

А твоя работа – в школе.

Труд твой тоже на виду.

Слава честному труду!

С. Погореловский

Тук-тук тук! Тук-тук-тук!

Молоток – мой лучший друг.

Т в антенну превратилась

И на доме очутилась.

Отвечайте, кто знаток:

Это что за молоток?

Е. Тарлапан

Молоток стучит: «Тук-тук!

Букве Т я старый друг».

В. Степанов

Буква Т тебя укроет

От дождя, от снега, зноя.

Три сороки тараторки

Тараторили на горке.

Пословицы и поговорки

1. Труд кормит, а лень портит.

2. Терпенье и труд все перетрут.

3. Не будь тороплив, а будь терпелив.

4. Трус своей тени боится.

5. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Чистоговорки

Игры

Игра «Кто внимательный?».

Найдите одинаковый звук в словах: тигр, платье, кот, тарелка, нитки.

Игра «Буква потерялась».

Вставьте пропущенные буквы: ка – ок, с – ук, аис –, ко –, кус – ы, ни – ки, кана –, кис – и.

Игра «Найди слово в слове».

Тигр (тир ), теннис (тени ), тумбочка (тумба, точка, бочка ), уточки
(точки, очки, кит, кот ).

Игра «Слоговой аукцион».

1. Придумайте слова со слогами та- (тарелка, тапочки, танец, Таня, таракан, талон ), те- (театр, телефон, тени, телега, тело ).

2. Назовите имена детей, в которых есть слоги то-, та-, -ня, ма-, -ра, -ся . (Тоня, Тома, Таня, Тося, Тамара .)

Игра «Волшебная цепочка».

1. Составьте цепочку из слов, изменяя в них по одной букве.

Ток – так – там – таз.

2. Составьте цепочку из слов, в которых последняя буква предыдущего слова является началом следующего.

Тигр – роща – аист – тень.

Игра «Доскажи словечко».

Я антоним шума, стука,Без меня вам ночью мука.

Я для отдыха, для сна,

Называюсь… (тишина).

По небесам оравою

Бредут мешки дырявые,

И бывает иногда:

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой… (тучи).

Наш приятель тут как тут.Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется… (трамвай).

– Почему корова эта

Маленького роста? –

Отвечает Вове Света:

– Очень даже просто,

Это же – ребенок,

Это же… (теленок).

* * *Она бывает глубока,

Она бывает мелка.

Однако, это не река.

Зовут ее… (тарелка).

* * *Почему-то не до игр,

Если рядом бродит… (тигр)

И. Гамазкова

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные… (тетрадки).

Игра «Найди слова».

1. Напишите слева слова, которые оканчиваются на букву «Т», а справа – которые начинаются на букву «Т».

– – Т – –

– – – Т – – –

– – – – Т – – – –

О т в е т: кот, ток; крот, танк; пилот, топор.

2. П и р а м и д а.

Игра «Наборщик».

Составьте как можно больше слов из букв слова транспорт.

О т в е т: торт, трос, торс, спорт, тропа, рот, нос, сон, сорт, рапорт.

Игра «Анаграммы».

Теплица (петлица ), танк (кант ), товар (отвар, рвота ), ток (кот ), трос (торс ), топка (капот ), тропик (портик ), тьма (мать ).

Кроссворд

1. Магический квадрат.

2. Все слова на букву «Т».

О т в е т: тоннель, тесто, тюлень, «Теремок», тишина, театр, трамвай

Шарады

Перевертыши

Театр тает. Тот тут.

загадки

Пушистая вата плывет куда-то.Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(Туча.)

Со мной зонтик ходит,

Другого от солнца прикроет,

А меня – ни за что.

(Тень.) Г. Виеру

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда.

(Трава.)

Кто на ранней зорьке встал,

Плугом поле распахал?

(Тракторист.)

Кузнечик стрекочет,

Разговаривать хочет.

(Телефон.)

На крыше нашей гном сидитИ небо каждый день коптит.

(Труба.)

Я сильней десяти коней,

Где в полях пройду весной, –

Летом встанет хлеб стеной.

(Трактор.)

Черная овечка

Вышла на крылечко,

Побежала за забор,

Перепрыгнула бугор,

Речку, поле, рощу, лес…

И достала до небес!

(Туча.)

Волшебное зерцало

Весь мир нам показало.

(Телевизор.)

Лежит пень, в имени – лень.

(Тюлень.)

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Обучение грамоте дошкольников Тема: Звук Т - Ть Выполнила учитель-логопед Милейшева Надежда Геннадьевна Санкт-Петербург

Игра «Угадай-ка»: Логопед: Вот стоит дом, отгадайте, кто в нём. (загадка): (Усище, хвостище, а моется всех чище (кот). А маленький? (котик, котёнок) -кот Том и котёнок Тим

Логопед: с какими звуками мы называли слова? - Т и ТЬ. - Сегодня мы сравним эти звуки. Сравнение и характеристика двух звуков: согласные. Т – твёрдый, ТЬ – мягкий, обозначаем разным цветом. В домики (синий и зелёный) поселили звуковые аналогии («стучит молот: Т-Т-Т», «стучит маленький молоточек ТЬ-ТЬ-ТЬ»). Физкультминутка. Есть в слове звук – руки вверх, Нет звука – приседание. Тигр, ручка, суббота, кот, среда, стекло, пятница, тарелка, дверь, книга, тетрадь, дом. Игра «Мы будем говорить чётко и внятно, чтобы всё стало понятно», « доскажи словечко»: закончи слово слогом ТА или ТЯ: лопа …, Ви…, Нас…, конфе …, моне …, Ка…, Ми…, газе…, пала…, Кос…, воро …, котле…, Ники…, сви … .

ИТ ОТ АТ УТ (кит, кот, шут, халат)

Анализ предложения (задание от Тима в конверте, он прислал свои фотографии, попросил придумать предложение) – игра «Живое предложение »: Котёнок играет клубками. Котёнок лежит на траве. Дети берут символы слов предложения («предмет», «действие», «маленькое слово» - предлог) и встают в порядке расположения слов в предложении, затем по очереди проговаривают его. - Слоговой анализ слов (на доске схемы (домики с разным количеством окошек) и картинки, названия которых включают звуки Т и ТЬ, детям нужно подобрать слово к схеме): самолёт, топор, зонт (задание от Тома). - Составление схемы слова из букв ТИМ,ТОМ (подпишем домики для кота и котёнка). - Итог занятия: что вам понравилось, что было особенно интересно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе....

План-конспект занятия по обучению грамоте«Звук П, ПЬ. Буква П»I. Организационный момент-Здороваемся ласково!«Назови слово на заданный звук» (игра с мячом)II. Основной этап1. Изучение новог...

Конспект НОД предназначен для воспитателей старших и подготовительных групп. Цель: сформировать у учащихся представление о звуках [Р], [Р´], букве Р.Задачи: Образовательные: учить узнавать графич...

Конспект НОД по подготовке обучению грамоте в подготовительной группе Разработала: воспитатель Абсеметова Г.С.

Тема : «Буква Т и звуки [т] и [т’].

Цель : знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово» .

Задачи :

Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки;

познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’];

учить выделять звуки [т] и [т’] из начала слова;

продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук» ;

закрепить понятия «звук» и «слово» ;

развивать умение дифференцировать понятия «звук» и «слово» ;

продолжать учить выделять первый и последний звук в слове.

Развивающие : развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Воспитательные : продолжать воспитывать умение вслушиваться в речь говорящего.

Предварительная работа : на предыдущих занятиях детям предлагаются буквы, изготовленные из различных материалов (поролона, пластмассы и картона для развития тактильного восприятия и максимального включения в работу всех анализаторов.

Оборудование : кукла; «волшебный» мешочек; буквы, изготовленные из различных материалов; цветные магнитики (синий, зелёный, красный) картинки с изображением предметов, название которых начинается со звуков [т] и [т’], рабочая тетрадь Е.Косиновой «Пишем вместе с логопедом».

Ход занятия

1.Организационный момент

Дети, занимая свои места, видят сидящего на столе куклу с красивым мешочком. Дети интересуются, кто же это и что лежит в мешочке. Воспитатель предлагает детям познакомиться с куклой. Дети здороваются с ней и спрашивают имя.

Повторение раннее изученного .

Здравствуйте, дети! Меня зовут Таня. Я пришла к вам в гости и принесла с собой «волшебный» мешочек. Хотите узнать, что в нем лежит? Я предлагаю вам по очереди опустить руку в мешок и на ощупь определить, что же там.

Игра «Узнай букву» В «волшебном мешочке» лежат буквы, которые дети уже изучили (А,У, И,О Ы, М, Н,Х, К). Каждый ребенок по очереди опускает руку в мешочек, ощупывает одну из букв и называет её.

(За правильно названную букву ребёнок получает фишку.)

Молодцы, назвали все звуки, с которыми мы уже познакомились. Ребята,мы уже говорили на какие группы делятся все буквы и звуки?

Дети: гласные и согласные.

Воспитатель: верно, а каким цветом мы их обозначаем в схемах?

Дети отвечают (гласные – красным, согласные – синим)

Дети, а почему эти звуки называются «гласными» ? (Они называются «гласными» , потому что мы поем их голосом и во рту нет преграды; язычок, губы и зубы не мешают воздуху выходить изо рта свободно.)

Почему эти звуки называют «согласными» ? (Потому что эти звуки не умеют петь сами, они соглашаются стоять рядом с гласными.)

Правильно. При их произнесении во рту образуется преграда – язычок, губы или зубы мешают воздуху выходить свободно.

2.Основная часть .

Знакомство с буквой Т и со звуками [ т ] и [ т ’] .

Таня вспоминает, что у ней проблема и хотела сегодня просить помощи у детей. Она вынимает из мешочка букву Т, изготовленную из картона , а называть её не может.

Послушайте как я говорю:

У меня есть друг. оля.

Ты хотела сказать Толя?

Да. (кукла называет слова без звука [т], потом за детьми повторяет правильно).

Арелка. анцы

Аблица. апки

Уча. уман. анки

Умба. урист

Ачки. урник

Спасибо, что научили меня правильно говорить.

Садись, посмотри как наши ребята готовятся к школе.

Какой звук повторяется в этих словах?

Повторяется звук [т]. Где он находится?

Воспитатель предлагает детям пощупать букву и сказать, какая она на ощупь (Твердая)

А еще какая она?

Воспитатель просит проговорить букву хором.

Как образуется звук Т? Какой это звук?

Дети: согласный.

Верно, эта буква Т обозначает согласный твердый звук [т]. У него есть братец.

Воспитатель показывает детям другую букву Т, изготовленную из поролона, и дает её пощупать и сравнить с предыдущей буквой.

Какая эта буква на ощупь? (Мягкая)

Она обозначает мягкий звук [т’].

Игра закончи звуком [т’].

У девочки Насти

Собака рыжей масти.

Пришел к ней как-то в гости

С котенком мальчик Костя.

Собаке Лайке гос. (ть)

Принес большую кос. (ть) .

Открыла Лайка пас. (ть,

Схватила кос. (ть) и шас. (ть)

Под Настину крова. (ть,

Чтоб кот не смог доста. (ть) .

Собака : хрус. (ть) да хрус. (ть,

Но вдруг такая грус. (ть!-

Застряла в пасти кос. (ть)

И колет, словно гвоздь!

Котенок крикнул :"Нас. (ть!

Раскрой собаке пас. (ть!"

Схватил когтями кос. (ть)

И спас собаку гос. (ть) .

Котенок, Костя, Настя

Сияют все от счастья!

Весь день котенок Вася

Учил собаку Насти :

"Жадных, знай, никто не любит,

Жаднос. (ть, знай тебя погубит!"

Какой звук вы добавляли? Какой это звук? Где он находится?

Дети, как и м цветом мы обозначает твердый звук [т], а каким - мягкий звук [т’]?

Дети: [т] – синим, а [т’] – в зеленым .

Воспитатель крепит их на доску. Снизу отмечает их синей и зеленой фишками.(магнитиками)

Работа на листочках с заданиями.

1задание. Определите место звука Т в словах и обозначь его на схеме синим карандашом.(тыква, кот, халат, утка, танк).

В словах кот, утка, и танк назови все звуки по порядку и определи количество звуков в каждом слове.

Составить предложение со словом кот. Определить количество слов в предложении. Составить схему. (Ребенок справившийся с заданием получает фишку.)

Физкультминутка

«Медвежата в чаще жили..»

2 задание. Заштрихуй букву по образцу.

3 задание «Почини букву» (Правильно починившие букву, получают фишку)

4 задание. Подчеркни все буквы Т волнистой линией. Какую букву ты подчеркнул? Сколько их? (8шт.) (Те дети, которые подчеркнули без ошибок букву Т, получают фишку)

Пальчиковая гимнастика

Волка, зайца, рысь, лису

Движения повторяются на другой руке.

И зимой найдёшь в лесу.

О.Крупенчук

5 задание. Учимся писать(печатными буквами).

На первой строке – т, ту, то.

На второй строке – Т, Тома, Тим (воспитатель дает пояснение, что имена пишутся с заглавной буквы)

3.Итог занятия.

С какой буквой мы сегодня познакомились?

Чему научились? Что вам понравилось больше всего?

Ребята мы сегодня хорошо поработали, многому научились. Посчитайте фишки, которые вы набрали в течение всего занятия. Давайте похлопаем тем ребятам, которые набрали фишек больше всех.

Таня благодарит детей за помощь, за интересные игры и прощается.

Цель: познакомить с буквой «Т».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Упражнять в различении и правильном произношении звуков «Т - Т’» в речи. Дифференцировать понятия «звук», «буква».

Закреплять изученные ранее буквы, формировать навыки их написания.
- Упражнять в составлении и чтении слогов и слов с буквой «Т».
- Закреплять умение составлять предложения из букв разрезной азбуки.
- Упражнять в обводке букв по контору и штриховки.

2. Коррекционно-развивающие:

Развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию, графические навыки.
3. Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, инициативу, умение выслушивать ответы других детей.

Оборудование: карта города «Буквограда», карточки на пройденные буквы, заглавная и маленькая буква «Т», текст рассказа Г. Юдина «Телезритель Тимка», карточки букв и слогов к играм «Живые буквы», «Составь слово», картинка с изображением деда Буквоеда, кассы букв и слогов, тетради, карандаши, образцы штриховок на каждого ребенка.


Ход занятия

1. Орг. момент:

Сегодня я хочу пригласить вас в необычный, волшебный город.

А называется город…(«Буквоград»).

Как вы думаете, кто живет в «Буквограде»? (буквы).

У каждой буквы есть свой дом. Возьмите букву, назовите ее, найдите ей дом. (дети расставляют буквы и садятся за парты).

2. Постановка цели:

Дети, посмотрите, один домик пустой, без буквы, одна буква потерялась. Нам сегодня предстоит найти эту букву.

3. Стук в дверь: входят девочка и мальчик.

Мальчик говорит: «Меня зовут Звукознайка. Я очень люблю слушать, как звучат разные звуки, запоминать их и играть с ними.

Но больше всего на свете я люблю произносить звуки, а помогает мне мой веселый язычок».

Девочка говорит: «Меня зовут Буковка. Я люблю читать и писать буквы. Правда у меня не очень хорошо получается, потому что я недавно научилась читать и писать. Мы принесли вам телеграмму, помогите нам ее прочитать».

Дети читают: «Здравствуйте, дети. Приглашаю вас на день рождения. Буква… (ТОК, ТИНА, ТАНК, ТИШИНА)».

Дети, вы догадались, какая буква прислала телеграмму? (Буква «Т»).

Потому что в этих словах есть звуки «Т», «Т" »

4. Звуки «Т - Т"».

Скажите, чем отличаются звук от буквы. Послушайте рассказ и найдите слова со звуками «Т-Т"» (чтение рассказа Г.Юдина «Телезритель Тимка»).

5. Знакомство с буквой «Т».

Звуки «Т-Т’» обозначаем буквой «Т».

Нас сегодня пригласила на день рождения буква «Т» (показ заглавной и маленькой буквы.)

6. Поехать в гости к букве «Т» можно на любом транспорте. Букву «Т» мы часто видим, гуляя по городу. Ею обозначены остановки тех видов транспорта, название которых начинаются со звука «Т» (вывешивается знак).

Дети читают стихи и показывают транспорт:

Встал под буквой «Т» трамвай

Хочешь ехать, не зевай.

«Т» зовет тебя в такси

Ты шофера попроси-

В миг тебя доставит он

Точно в заданный район.

А под этой буквой «Т»

Подожди троллейбус ты.

А для трактора стоянка

Не обозначается,

Хотя трактор с буквы «Т»

Тоже начинается.

7. Игра «Почини буквы».

Буква «Т» пригласила к себе на день рождения другие буквы.

Но в Буквограде живет дед Буквоед. Стоит букве зазеваться, он тут, как тут. То кусочек буквы откусит, а то всю целиком съест.

Посмотрите, что осталось от наших знакомых букв. Догадайтесь, какие это буквы и «почините» их.

8. Игра «Живые буквы»

А теперь с этими буквами составьте слоги (ат, от, ут, ит, ыт, та, то, ту, ты)

Что вы прочитали? (слоги) Что такое слог? (часть слова)

Физкультминутка.

Букв немало мы узнали,

Добрались буквы «Т».

Есть слова, где «Т» в начале,
В середине и в конце.

«Т» в антенну превратилась

И на крыше очутилась

Отвечайте, кто знаток

Молоток стучит: «Тук-тук»

Букве «Т» я старый друг.

9. Игра «Составь слово»

На день рождения согласные и гласные буквы подарили разноцветные шары. Нужно соединить шары и прочитать, что у вас получиться.

10. Работа с кассой буквы слогов.

На день рождения для буквы «Т» мы принесли торт (показ картинки).

Составьте предложение: Мы купили торт.

11. Работа в тетрадях. Обводка и штриховка буквы «Т».

Дети, давайте подарим букве «Т» ее портрет (дети обводят букву

«Т» в тетрадях). Буква «Т» нарядилась в яркий наряд (показ картинки). Зато так невзрачно смотрится ее простенькое белое платье в ваших тетрадях. Дети, заштрихуйте букву (дети заштриховывают букву «Т» различными видами штриховки).

ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Т и звуки [Т], [Т’]» (старшая группа)

Конспект

Тема : Буква Т и звук Т (Т")

Цель : Познакомить детей с буквой Т и звуком Т (Т")

Задачи : Развивать в детях словарный запас, интерес к изучению звуков и букв , воспитывать в детях трудолюбие, формировать знания детей о звуках и буквах .

Оборудование : магнитная доска, буквы , игрушки : заяц,кукла,тигренок,тетрадки,листочки с буквой «Т» .

Ход занятия : Слышь и Буковка приветствуют детей. Слышь говорит : «Ребята, у нас сегодня необычный гость.» Буковка : «Угадайте кто это?»

Полосатенький дружок,

Дикий, хищный он зверёк.

Может громко зарычать,

А потом и всех поймать.

Ход занятия.

Буковка : «Правильно, это Тигренок. Он пришел с вами познакомиться и поиграть.

Тигренок :»Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тигренок! Я принес вам вот эту букву .»Показывает букву - «Т» .Это моя буква потому , что с нее начинается мое замечательное имя Тигренок! Эта буква бывает большая и маленькая. Большая используется в названии имен названий например : Татьяна -это имя девочки поэтому буква «Т» большая и пишется это имя с большой буквы ,а вот в слове телефон буква »Т» маленькая потому, что это не имя и не название это просто средство связи по которому можно общаться. А звук «Т» бывает твердый и мягкий.

Артикуляция звука : губы находятся в разомкнутом состоянии и зависят от следующего звука . Сначала язык соприкасается своим передним краем с верхними резцами. Вместе с этим его боковые края находятся у верхних коренных зубов (плотно примыкают) . Затем смычка взрывается. Мягкое нёбо приподнято и перекрывает проход в нос.

Давайте вместе с вами произнесем этот звук «Т---Т---Т---Т»

Как вы думаете какой это звук гласный или согласный (Ответы детей)

Конечно,- это согласный, он глухой.

Тигрёнок : «На что похожа эта буква (ответы детей) Давайте раскрасим букву Т , которая нарисована у вас на листочках.

Д/И «Кто больше назовет слов со звуком «Т»

Физкульт минутка

Снег идет, идет идет.

Дворник улицу метет.

Стороной народ идет.

Веселей, веселей!

Заниматься нам не лень.

Мы немножко разомнемся,

За дела опять возьмемся.

Буковка : Давайте поиграем в игру «Где спрятался звук Я называю слово, а вы будете говорить где она стоит (в начале, в середине, в конце) .Например : тигр звук «Т» стоит в начале слова. Утка-звук «Т» в середине,кот-»Т» в конце и т. д

Магнитная доска с буквами

Чтение слогов и слов :

ТА АТ ТУ УТ УТ-РО ТУ-ЛУП КОТ ТОК РОТ ТОРТ

ТЫ ЫТ ТЫК-ВА КАР-ТА НА-ТА ПАР-ТА ПОРТ ПОТ ТОП

Работа в тетрадях. Прописывание буквы «Т» .

Итог : Ребята с какой буквой мы сегодня познакомились? Вам понравилось? Наше занятие подошло к концу. Попрощайтесь с нашими гостями.

Слышь, Буковка и Тигрёнок прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [З], [Зь]. Буква З» Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа тема «Звуки З, Зь. Буква З».Разработала и составила: Спиридонова.

Конспект - сценарий совместной деятельности педагога по обучению грамоте «Абвгдей-ка» Подготовительная группа Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество Задачи: Образовательная область «Коммуникация.

Конспект занятия обучению рассказывания по картине «Зимнее развлечения» (старшая группа) Цель. Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных.

Конспект занятия по обучению грамоте «Морское путешествие» (подготовительная группа) Занятие по обучению грамоте (подготовительная группа) Программное содержание: продолжать учить детей производить звуковой анализ слов;.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]. Буквы з-с. Чтение» (подготовительная к школе группа) Тема «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, слов». Задачи: 1. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. 2. Способствовать развитию.

Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»