Анкеты для педагогов и воспитателей в детском саду. Анкета для педагогов «Как вы относитесь к своей профессии Анкетирование педагогов в детском саду

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Анкеты для воспитателей

Анкета для воспитателей ДОУ «Стиль педагогического общения»

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

  • делится с вами своими мыслями, чувствами
  • говорит вам только то, что он сам захочет
  • оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

  • доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
  • дети сами разберутся в своих проблемах
  • известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

  • похвалите и всем детям покажете его работу
  • проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
  • скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

  • заставите его поздороваться
  • не обратите на него внимание
  • сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

  • спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
  • помочь, подсказать, сделать замечание
  • заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

  • чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
  • эмоции ребёнка, его переживания - это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать
  • чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

  • ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать
  • у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка
  • ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

  • положительно - без неё невозможно полноценное развитие
  • отрицательно - она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание
  • положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

  • сказали бы «ну и не надо»
  • заставили бы выполнить работу
  • Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

  • ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём
  • если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет
  • воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь
Ответ Число балов по номеру вопросов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
a 2 3 2 2 3 1 2 3 1 2
b 3 1 3 1 2 2 3 1 2 1
c 1 2 1 3 1 3 1 2 3 3

Анкета для воспитателей

Группа №__________Воспитатель________________________________________________

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

3. Что такое «технология»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы на анкету

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

Задача каждого специалиста, работающего с ребенком, познакомиться с анамнезем развития ребенка в младенческом возрасте. Данные об этом воспитатель обязательно должен получить у медицинского работника из карты развития ребенка, через анкетирование мамы.

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

3. Что такое «технология»?

Технология - это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным - педагогическая.

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие образовательные технологии:

· Системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников.

· Качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

· Технологическая основа здоровье сберегающей педагогики.

5. Какую цель преследуют здоровьсберегающие технологии в дошкольном образовании?

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Применительно к взрослым - это содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ?

· Медико-профилактические,

· Физкультурно-оздоровительные.

· Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

· Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования.

· Валеологического просвещения родителей.

· Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

· Организация мониторинга здоровья дошкольников.

· Организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

· Физическое развитие дошкольников.

· Закаливание.

· Организация профилактических мероприятий в детском саду

· Организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

· Организация здоровье сберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

Элементы физкультурно-оздоровительной технологии:

· Развитие физических качеств, двигательной активности;

· Становление физической культуры дошкольников;

· Дыхательная гимнастика;

· Массаж и самомассаж;

· Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,

· Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка - это технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка-дошкольника. Основная задача этих технологий обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника. Реализацией данных технологий занимается психолог посредством специально организованных средств с детьми, а также воспитатель и специалисты дошкольного образования в текущем педагогическом процессе ДОУ. В эту группу входят технологии психологического и психолого-педагогического сопровождения развития ребенка.

10. Перечислите технологии валеологического просвещения родителей.

· Папки-передвижки.

· Личный пример педагога.

· Нетрадиционные формы работы с родителями.

· Практические показы и другие формы работы.

11. Какие виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ вы используете?

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

· Стретчинг

· Ритмопластика

· Динамические паузы

· Подвижные и спортивные игры

· Релаксация

· Гимнастика пальчиковая

· Гимнастика для глаз

· Гимнастика дыхательная

· Гимнастика бодрящая

· Гимнастика корригирующая

· Гимнастика ортопедическая

· Технологии эстет. Направленности

2. Технологии обучения ЗОЖ:

· Физкультурное занятие

· Игротренинги, игротерапия

· Коммуникативные игры

· Занятия из серии «Здоровье»

· Самомассаж

· Точечный массаж

· Утренняя гимнастика

· Бассейн

3. Коррекционные технологии:

· Технологии музыкального воздействия

· Сказкотерапия

· Психогимнастика

· Технология воздействия цветом

· Технология коррекции поведения

· Фонетическая ритмика

МАДИНА АГНАЕВА
Анкета для воспитателей

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Уважаемые педагоги!

ДОУ проводит исследование, необходимое для улучшения работы педагогов с родителями. Просим Вас подробно ответить на вопросы анкеты . Анкета анонимная , все данные будут представлены в обобщенном виде.

1. Как часто Вы общаетесь с родителем по поводу его ребенка? (Нужное подчеркнуть.)

Ежедневно

2-3 раза в неделю

1-2 раза в месяц

По мере необходимости

2. По какому поводу чаще всего общаетесь с родителями?

Вопросы здоровья детей

Бытовые вопросы (что ел ребенок, как спал, плата за д/с)

Вопросы развития ребенка

Вопросы психологического благополучия ребенка в д/с и дома

Другие (указать какие)

3. Как Вы оцениваете результаты своего общения с родителями?

Чаще всего как конструктивные

Чаще всего как неконструктивные

В зависимости от ситуации

В зависимости от конкретного человека

4. С чем связаны трудности общения с родителями?

Налаживание личного контакта

Выбор форм и методов взаимодействия с учетом особенностей данной семьи

Непонимание родителями задач детского сада, их незнание особенностей возраста, диагноза ребенка

Другие (указать какие)

5. Что Вам помогает достичь взаимопонимания с родителями?___

6. Укажите Ваш стаж педагогической работы

образование :

Высшее педагогическое

Среднее специальное педагогическое

Другое (укажите какое)

Публикации по теме:

«Семейные традиции». Анкета для родителей Анкета для родителей "Семейные традиции" Уважаемые родители! В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно.

Анкета для родителей «Социокультурные истоки» Анкета для родителей! 1. Знакомы ли вы с программой «Социокультурные истоки»? А) да; Б) нет; 2. Согласны ли Вы с утверждением о необходимости.

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемый родитель! 1. Как вы считаете? Наш детский сад: пользуется авторитетом в микрорайоне; не пользуется авторитетом:.

Анкета для родителей Сводная анкета За 2016-2017 учебный год в анкетировании принимало участие 25 человек № Вопрос Вариант ответа Да Не всегда Нет 1. Довольны.

Анкета для родителей ДОУ Уважаемые родители! Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы дошкольного учреждения, которое посещает Ваш ребёнок. Будем признательны.

Анкета для родителей (подготовительная группа) Уважаемые родители! На данном этапе коллектив нашего детского сада подводит итоги учебно-воспитательной работы, проводимой в группе. Нам.

Анкета для родителей «ЗОЖ» Анкета для родителей «Здоровый образ жизни моей семьи» Часто ли болеет Ваш ребёнок? совсем не болеет, редко болеет, часто болеет.

Анкета для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию связной речи дошкольников» Фамилия Имя Отечество___ 1. Что такое связная речь?___ 2. Задачи развития связной речи___ 3. Назовите формы.

Анкеты для педагогов детского сада (ДОУ)

Анкета для педагогов «Как вы относитесь к своей профессии»

I. В начале пути

Эта группа вопросов обращена к первым годам Вашей самостоятельной деятельности

Какие обстоятельства и в какой степени повлияли на Ваш выбор профессии педагога? (Отметьте знаком «+» соответствующую оценку в каждой строке.)

В большей степени Средне Совсем не влияли
1. Традиции семьи
2. Советы друзей и знакомых
3. Рекомендации родителей
4. Хотелось изучать любимый предмет
5. Возможность общаться с детьми
6. Случайно сложившиеся обстоятельства
7. Хотелось заниматься педагогикой
8. Привлекала общественная значимость и важность профессии

9. Что еще, укажите сами ______

10. Некоторые педагоги считают, что подлинной профессиональной школой являются первые годы самостоятельной работы. Согласны ли Вы с подобным мнением? (Обведите кружком Ваш вариант ответа.)

11. Подтвердили первые годы работы правильность Вашего выбора? (Обведите кружком Ваш вариант.)

Ниже предлагается несколько суждений о начале деятельности. Оцените их, пожалуйста. (Ставьте знак «+» в правой части каждой строки.)

Да, это так Не уверен, что это так Это не так
12. Я успешно справлялась с повседневными обязанностями
13. Я, в общем, хорошо проводила занятия
14. Установились нормальные отношения с воспитанниками
15. Не ощущала заметных трудностей при проведении совместной деятельности с детьми
16. Встретила внимание и поддержку коллег
17. Администрация отнеслась ко мне с пониманием
18. Нашла общий язык с родителями
19. Наладила свой режим

Трудности, с которыми Вы столкнулись, зависели от:

23. Не возникало ли у Вас в первые годы работы желание сменить профессию?

1. Да, возникало 2. Нет, не возникало

24. Не припомните ли, когда у Вас впервые возникло желание стать педагогом? (Укажите сами.) ______

II. Ваша творческая лаборатория

Следующая группа вопросов обращена к сегодняшним дням Вашей деятельности.

Что определяло направленность Вашей деятельности? (Поставьте крестик в каждой строке.)

32. Что еще, укажите сами: ______

Каким формам и методам работы Вы склонны доверять более всего? (Отметьте крестиком степень Вашего согласия в каждой строке.)

38. Каким еще, укажите сами: ______

В какой степени Вы согласны со следующими суждениями? (Выскажите Ваше мнение в каждой строке.)

Вполне согласна Частично согласна Не могу сказать ничего определенного Скорее не согласна Совсем не согласна
39. Наилучшие результаты дает требовательность и контроль
40. Умение педагога использовать в работе с детьми убеждение и разъяснение может дать решающий эффект
41. Наилучшие результаты в работе с детьми дает похвала и одобрение
42. С детьми надо поддерживать самые непосредственные и дружелюбные отношения

В профессиональной деятельности педагога часто возникают ситуации, которые заранее невозможно предугадать.… Несколько вопросов по этому поводу.

43. Как часто возникают у Вас при общении с воспитанниками сложные ситуации (Обведите кружком номер Вашего ответа.)

1. Часто. 2. Иногда. 3. Почти не возникают.

44. Вы считаете сложные ситуации…

1. Нормальным явлением. 2. Отступлением от нормы.

45. Непредвиденные события…

  1. Как правило, выбивают Вас из колеи.
  2. Чаще всего Вам удается взять себя в руки.

46. Если сложилась сложная ситуация, Вы склонны чаще всего объяснять её… (Вы можете отметить любое количество пунктов.)

  1. Поведением воспитанников.
  2. Влиянием семьи.
  3. Своими ошибками.
  4. Непредвиденными обстоятельствами.
  5. Чем еще, укажите сами ______

47. Вы полагаете, что в сложной ситуации чаще всего реагировать нужно…

  1. Немедленно.
  2. Лучше воздержаться и отложить решение.
  3. Как получится.

48. К каким способам Вы чаще всего прибегаете, чтобы «разрядить» ситуацию? (Поставьте «+» в одной из граф в каждой строке.)

49. Всегда ли Вы чувствуете себя уверенно, принимая решение, как поступить в трудной ситуации? (Обведите кружком номер Вашего ответа.)

  1. Почти всегда чувствую себя уверенно.
  2. Иногда да, иногда нет.
  3. Почти никогда не чувствую себя уверенно

50. Если допущена педагогическая ошибка, то она…

  1. Вполне исправима. 2. Трудно исправима.

51. В чем Вы видите для себя смысл повышения квалификации? (Выберите не более пяти вариантов ответа.)

  1. Не отставать от времени.
  2. Лучше разобраться в проблемах модернизации образования.
  3. Получить информацию об обновленном содержании программ.
  4. Ознакомиться с передовыми технологиями.
  5. Освоить основы опытно-экспериментальной работы.
  6. Подготовиться к аттестации.
  7. Расширить свой кругозор.
  8. На время выйти из рабочей текучки.
  9. Что еще, укажите сами: ______

52. Какие варианты повышения квалификации были бы для Вас наиболее удобными? (Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов.)

  1. Семинары в образовательном учреждении.
  2. В кустовом методическом объединении.
  3. В Городском методическом центре.
  4. В школе передового опыта.
  5. В институте повышения квалификации.
  6. На базе высшего учебного заведения.
  7. Другие (укажите, какие именно): ______

53. Что стимулирует повышение Вашей квалификации? (Выберите не более трех вариантов ответов.)

  1. Заинтересованность администрации.
  2. Творческая атмосфера в учреждении.
  3. Интересы воспитанников.
  4. Возможность продвижения по службе.
  5. Возможность повысить разряд.
  6. Запросы родителей.
  7. Другое (что именно): ______

54. Что в системе повышения квалификации, на Ваш взгляд, является наиболее удачным? (Выберите не более трех вариантов ответов.)

  1. Ликвидация пробелов в базовом образовании.
  2. Возможность освоить новые технологии.
  3. Развитие собственных творческих возможностей.
  4. Осмысление собственного профессионального опыта.
  5. Что еще, укажите сами: ______

55. В последнее время появилось много инноваций в образовании. Оцените, пожалуйста, в какой мере Вы с ними знакомы? (Отметьте «+» Ваше мнение в каждой (!) строке таблицы.)

Инновационные технологии Не слышал о ней Знаю только о существовании Имею представление о ней Владею этой инновацией
1. Личностно-ориентированное обучение
2. Метод проектов
3. Мастерские
4. Информационные технологии
5. Проблемное обучение
6. Игровые технологии
И пр.

Какие еще, укажите сами: ______

56. Если бы Вам предложили составить программу самообразования, что бы Вы в неё включили? (Отметьте один (!) пункт.)

  1. Я бы предпочла вопросы, относящиеся к моей профессии.
  2. Я бы, главным образом, включил профессиональные вопросы, но также и из других областей знания.
  3. В равной степени и профессиональные и непрофессиональные вопросы.
  4. Отдала бы предпочтение непрофессиональным вопросам, но включила бы частично и профессиональные.
  5. Включила бы в программу только то, что не связано с профессией.

57. За последние три-пять лет Вы… (Отметьте соответствующие пункты.)

  1. участвовали в экспериментальной работе.
  2. выступали с докладами из опыта работы.
  3. опубликовали статью, книгу.
  4. читали лекции в КГУ, КОИПКРО и т.п.
  5. В чем еще проявилась Ваша творческая деятельность? ______

58. Что, по-вашему, может стать толчком к пересмотру педагогом привычных способов деятельности? (В каждой строке отметьте свою позицию знаком «+».)

В большей степени В меньшей степени Совсем не повлияли
1. Знакомство с работой воспитателя-мастера
2. Ощущение неудовлетворенности от «хождения по проторенной тропе»
3. Появление среди воспитанников детей, в работе с которыми испытанные методы не дают эффекта
4. Участие в работе методического объединения
5. Участие в опытно-экспериментальной работе
6. Чтение психолого-педагогической и методической литературы

7. Что еще, укажите сами: ______

III. Слагаемые удовлетворенности

С каким из приведенных ниже суждений Вы согласны? (Выберите для ответа одно суждение.)

Профессия педагога…

59. …скорее нравится, чем не нравится.

60. …совершенно не нравится.

61. …трудно сказать, нравится или нет.

62. …очень нравится.

63. …скорее нравится, чем не нравится

64. Хотели бы Вы перейти на другую работу? (Отметьте один ответ.)

1. Да, хотел бы. 2. Трудно сказать. 3. Нет, не хотел бы

Что в настоящее время привлекает Вас в работе педагога? (В каждой строке отметьте свое мнение знаком «+».)

В высшей степени Средне Совсем не привлекает
65. Возможность проявить творчество инициативу
66. Возможность интеллектуального и общекультурного развития
67. Возможность проявить свои способности
68. Должностное продвижение
69. Характер взаимоотношений с коллегами
70. Стиль взаимоотношений с администрацией
71. Уважение окружающих
72. Возможность общаться с воспитанниками
73. Длительный отпуск летом

74. Что еще, укажите сами: ______

IY. Ваше свободное время.

75. Как Вы проводите свое свободное время? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа.)

  1. Обычно я провожу свой досуг полезно и интересно.
  2. Часто мучаюсь вопросом, чем занять себя в свободные часы.
  3. Мне трудно организовать свой досуг, так как я много работаю.
  4. Досуг практически отсутствует.

Чем Вы занимаетесь в свободные от работы часы? (Расставьте указанные виды деятельности по степени значимости.)

85. Что еще, укажите сами: ______

86. Удовлетворены ли Вы тем, как проводите свободное время?

87. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья? (Выберите один ответ.)

  1. ОТЛИЧНОЕ – длительное время отсутствуют заболевания.
  2. ХОРОШЕЕ – изредка испытываю отдельные недомогания.
  3. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ – нередки различные недомогания, требующие амбулаторного лечения.
  4. СЛАБОЕ – болею достаточно часто.

Y. Несколько слов о себе.

88. Сколько вам лет? ______

89. Ваше семейное положение

  1. Не замужем.
  2. Замужем
  3. Разведена
  4. Вдова

90. Живут ли с Вами дети? ______

91. Как Вы оцениваете материальное положение Вашей семьи?

  1. Практически ни в чем себе не отказываем.
  2. Среднее.
  3. Ниже среднего (приходится на многом экономить).
  4. Очень трудное (едва сводим концы с концами).

92. Каковы дополнительные источники заработка? ______

93. Каковы Ваши жилищные условия?

  1. Живу в отдельной квартире.
  2. Живу в коммунальной квартире.
  3. Снимаю квартиру.
  4. Живу с родителями в их квартире и т.п.

Анкета для молодого воспитателя ДОУ

1. Ф. И. О.

2. Дата рождения

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация)

4. Семейное положение

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

  • Только начал свою профессиональную деятельность;
  • От 1 до 2 лет;
  • От 2 до 3 лет;
  • От 3 до 5 лет;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)?

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  • Да, изменилось в лучшую сторону;
  • Да, изменилось в худшую сторону;
  • Нет, осталось прежним;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе?

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  • Тревожность, неуверенность в своих силах;
  • Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  • Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  • Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»