Источник: уже в этом году СК могут объединить с МВД, а ФСБ с ФСО. Игры профессионалов

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Согласно последним новостям, в 2018 году силовые и правоохранительные органы подвергнутся масштабному реформированию. Изменения будут проведены до следующего избрания главы государства, которое состоится в марте.

В планах на будущий год — проведение полномасштабных реформ. Перемены коснутся , и других структур. Также с 2018 года в России появится новое ведомство – МГБ. Целью министерства станет обеспечение государственной безопасности (отсюда и происходит его название), а появится оно на базе уже существующей службы – ФСБ.

Слияния и другие преобразования

Реформа ФСБ в наступающем 2018 году также предусматривает прикрепление к этому органу исполнительной власти СВР и ФСО (Служба внешней разведки и Федеральная служба охраны). После этого Следственный комитет РФ возвратят в состав Генеральной прокуратуры, из которой он вышел еще в 2011 году. Уточним, что сегодня она и так осуществляет надзор за деятельностью СВР.

Обязательно будет упразднена аварийно-спасательная служба МЧС. Её обязанности возложат на Министерство обороны и на МВД РФ.

Заметим, что преобразования проходят весьма результативно. Среди ключевых целей проведения реформы правоохранительных служб власти отмечают:

  • повышение их эффективности;
  • полное избавление их от коррупции;
  • перевод обороны на качественно новую ступень.

Начало изменениям положил президент Владимир Путин и его указ, который ещё в 2005 году учредил создание специальной организации – Росгвардии. Ведомство вобрало в себя большую часть подразделений органов внутренних дел и без исключения все внутренние войска страны. Кроме этого, были ликвидированы Федеральная миграционная служба и Федеральная служба по контролю над оборотом наркотиков. Их задачи перешли под управление Министерства внутренних дел.

Распределение полномочий

Некоторые предполагают, что слияние с ФСО и другими органами в 2018 году фактически превратит ФСБ в КГБ, который существовал еще во времена СССР вплоть до 1991 года.

Так, ФСО возьмет на себя задачи по обеспечению президентской безопасности. В функционал деятельности органа также войдет транспортное обслуживание чиновников и управление спецсвязью.

За МГБ закрепится целый комплекс задач, которых ранее не осуществляло ни одно ведомство. Министерство будет не только расследовать уголовные дела, возбужденные МВД и СКР, но и в процессуальном порядке следить за их ведением.

На базе МГБ учредят следственное подразделение. Оно будет иметь статус «главк». В его обязанности будет входить рассмотрение и разрешение самых нашумевших уголовных преступлений и дел, важных с точки зрения госбезопасности. Напомним, что сегодня всем этим занимаются СК и МВД. МГБ также будет следить за обеспечением собственной безопасности в остальных правоохранительных структурах.

СК, который лишится самостоятельности и превратится в одну из структур, образующих Генеральную прокуратуру, будет понижен в статусе. Его высшее военное следственное управление превратится в обычное управление.

Заметим, что к Генпрокуратуре с 1 января настоящего года уже присоединилась военная прокуратура. Такой шаг был утвержден еще в 2014 году и закреплен соответствующим законом ввиду прекращения финансирования.

Обновление Минобороны

Считается, что Минобороны в итоге только выиграет от преобразований и упразднения МЧС, ведь к нему перейдут:

  • пожарные службы;
  • подразделения спасателей;
  • войска гражданской обороны.

Вероятнее всего, спасательное и чрезвычайное ведомства ликвидированного министерства также перейдут под покровительство Минобороны. А вот Госпожнадзор отойдет к МВД, к которому он уже относился раньше.

Смена руководства

Изменения, планируемые в ФСБ в 2018 году, определенно коснутся и руководителей силовых ведомств. По мере внедрения реформы власти намерены отстранить от работы многих начальников, которые плохо зарекомендовали себя за время карьеры. Уже сейчас делается предположение о том, что подобная резкая смена глав ведомств спровоцирует волну скандалов. Однако эта процедура необходима для того, чтобы устранить коррупцию в государственных структурах, которые заботятся о безопасности страны.

Важно! Сегодня известно о том, что создатель СК Александр Бастрыкин, скорее всего, будет смещен со своего управленческого поста. Это, однако, не означает, что он останется не у дел и уйдет из комитета – ему предоставят почетную должность, за которой, тем не менее, не будет закреплено никаких прав руководителя.

Чтобы провести такие масштабные изменения, российским властям понадобится вложить в них много средств. Так, одни лишь компенсаторные выплаты работникам, которые пожелают оставить реформированные структуры, составят десятки миллиардов рублей.

Видео о новых реформах:

Готовится масштабная реформа силовых и правоохранительных ведомств.


Слухи о возможном реформировании главной российской спецслужбы — ФСБ — появились еще осенью 2016 года. Тогда о масштабных планах реформирования силовых органов в России сообщило издание “Коммерсант”. Информация так и осталась слухами, до чего-то конкретного дело не дошло. Тем не менее, интерес к теме возможного реформирования ФСБ сохраняется, и касаются возможные реформы каждого — ФСБ и сейчас имеет огромные полномочия и может вмешаться в жизнь любого человека.
Вопрос стоял: случится ли реформа ФСБ в 2018 году, какие изменения могут произойти с ведомством, если реформирование состоится?


Предполагается создать на основе ФСБ министерство госбезопасности, включив в него ФСО и СВР, вернуть СКР в надзирающую за ним Генпрокуратуру, а функции МЧС разделить между Минобороны и МВД». «Для законопослушных граждан создание этой структуры никакой угрозы не несет, только для врагов России, для экстремистски настроенных категорий граждан, для преступников всех мастей, — говорит Янышев. — Мы уже увидели, что ФСБ показала свои зубы, когда выявила ряд громких коррупционеров в системе МВД и губернаторском корпусе.
В условиях нарастающих внешнеэкономических и политических рисков создание такого министерства будет оправдано». СКР перестанет быть самостоятельным органом и вновь станет одной из структур Генеральной прокуратуры РФ. Соответственно, статус основных подразделений Следственного комитета будет понижен.
К примеру, главное военное следственное управление станет, в конечном итоге, обычным управлением. Помимо вышеперечисленных МГБ Российской Федерации будет наделено и целым рядом других важных функций, которые ФСБ ранее не выполняла. Так, например, в следующем году планируется осуществление этим органом не только функции обеспечения уголовных дел, но еще и надзора над ними.

Помимо структурных изменений новое министерство получит и новые функции. Например, предполагается, что сотрудники МГБ будут не просто сопровождать и обеспечивать расследования уголовных дел, возбужденных по их материалам СКР и МВД, а осуществлять процессуальный надзор за ними. Отметим, что выполнявшее эти функции главное управление процессуального контроля СКР уже фактически ликвидировано. Более того, МГБ будет заниматься обеспечением собственной безопасности во всех правоохранительных и силовых структурах.

Причиной создания нового ведомства стало желание оптимизировать и синхронизировать работу ранее отдельных структур. Все входящие в новое министерство органы, ранее имели схожие задачи и систему действий Изменения же касаются в основном внутренней структуры министерств и федеральных служб — они, за исключением Минобороны, теперь будут строиться по образу и подобию ФСБ, в котором та существовала последнее десятилетие. Основной структурной единицей всех «силовых» ведомств решено сделать департаменты — вместо прежних главных и «простых» управлений.

Между тем, сама ФСБ в ближайшее время, скорее всего, получит статус министерства, хотя название ее — «Федеральная служба безопасности», возможно, останется прежним. При этом в ФСБ основными структурными подразделениями будут уже не департаменты, а службы. Также службы предполагается создать и в Минобороны, которым будут подчинены главные и центральные управления. Задания, выполняемые Федеральной Службой охраны, переквалифицируют на работу по обеспечению безопасности президента России.

ФСО также станет заниматься «спецтранспортом» и «спецсвязью». Служба внешней разведки будет заведовать делами с конкретной направленностью. ФСБ в новом ведомстве сможет контролировать ведение резонансных уголовных дел, которыми раньше занимался следственный комитет. Ранее Государственный пожарный надзор и так находился в структуре Министерства внутренних дел. МЧС, и в самом деле, решили расформировать, передав все его функции другим министерствам и государственным ведомствам.

Скорее всего, чрезвычайное и спасательное подразделения МЧС перейдут в Минобороны. Следственное управление МГБ, которое получит статус главка, сможет принимать в свое производство наиболее резонансные и имеющие государственное значение уголовные дела, подследственность которых сегодня закреплена за СК и МВД. Примечательно то, что МГБ будет обладать полномочиями, которые у находящихся в его составе структур, ранее отсутствовали.

К примеру, работники одной из силовых госструктур будут не только заниматься расследованием открытых МВД или СКР уголовных преступлений, но и отвечать за процессуальный надзор над ними. Между тем о необходимости создать такую могущественную структуру, как министерство государственной безопасности, в России говорили давно — практически с тех пор, как комитет государственной безопасности СССР распался осенью 1991 года на три автономные структуры, названия которых уже наверняка выпали из памяти новых поколений: МСБ (межреспубликанскую службу безопасности), ЦСР (центральную службу разведки) и комитет по охране границы.

Ликвидация грозного КГБ тогда выглядела как часть того пораженческого «договора», который проигравший в холодной войне, но еще советский Кремль подписал с Западом. Атомизация и дробление госбезопасности на отдельные ведомства ослабляло некогда могущественную спецслужбу, бывшую достойной соперницей ЦРУ, разрушало налаженные связи соподчинения и просто деморализовало чекистов.

Автор этих строк помнит, как возвращались в новую «демократическую Россию» рассекреченные по небрежности Михаила Горбачева резиденты из Восточной Европы и оказывались никому не нужными и выброшенными на улицу. Никто не знал своего будущего и уже поэтому не думал о будущем страны. МСБ между тем было преобразовано в АФБ (агентство федеральной безопасности) РСФСР, затем просто в МБ (министерство безопасности) РФ, из которого, в свою очередь, появилась федеральная служба контрразведки. А уже из нее летом 1995 года родилась нынешняя ФСБ РФ — вариант КГБ. В автономный режим при этом были переведены СВР (служба внешней разведки), ФСО (федеральная служба охраны), пограничные войска и т. п.

Оптимизация руководящего состава на этом не остановится, ведь количество кресел в новом Министерстве ограничено. Прошедшие аттестацию следователи получат должности в объединенной следственной структуре - Федеральной службе расследований. Положение о ней в данный момент находится в разработке Администрации Президента России. Еще часть следователей перейдут в прокуратуру. При этом оставшимся сотрудникам обещают существенно повысить оклады и сохранить льготы. Также планируется, что специалисты продолжат расследования по тем статьям Уголовного Кодекса, которыми они занимались до реформы.

В ходе реформы серьезные изменения могут произойти в Следственном комитете России. СКР снова может стать структурой при прокуратуре России, из которой он был выделен в 2011 году. Соответственно, будет понижен и статус его главных управлений. Например, главное военное следственное управление предполагается сделать обычным управлением. Предполагается, что реформа повысит эффективность управление силовыми структурами и искоренит коррупцию в них. Подготовка к реформе началась после ликвидации ФМС и ФСКН и создания Росгвардии.

Н ео бходимо отметить факт того, что подготовка к реорганизации ФСБ в следующем году была проведена успешно. По приказу президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина была создана так называемая Росгвардия, в состав которой были включены внутренние войска России, а также подавляющее большинство ОВД государства.

Кроме того, был ликвидирован такой орган как Федеральная служба по осуществлению контроля за оборотом наркотических средств. Их функции со следующего года также будут осуществляться ФСБ. Планируется, что ФСБ в составе нового ведомства, будет осуществлять контроль за ведением наиболее резонансных уголовных дел.
Если ранее громкими делами обычно занимался Следственный комитет, то теперь все чаще можно услышать о резонансных расследованиях уголовных дел сотрудниками ФСБ, так что, скорее всего, эту функцию закрепят за новым ведомством.

Слухи о возможном реформировании главной российской спецслужбы — ФСБ — появились еще осенью 2016 года. Тогда о масштабных планах реформирования силовых органов в России сообщило издание “Коммерсант”. Информация так и осталась слухами, до чего-то конкретного дело не дошло. Тем не менее, интерес к теме возможного реформирования ФСБ сохраняется, и касаются возможные реформы каждого — ФСБ и сейчас имеет огромные полномочия и может вмешаться в жизнь любого человека. Если новое ведомство получит еще более крупные полномочия, оно окончательно может стать похожим на своего прародителя — советское КГБ. Случится ли реформа ФСБ в 2018 году, какие изменения могут произойти с ведомством, если реформирование состоится.

Какие слухи о реформе ФСБ ходили год назад

Если вернуться в осень 2016 года, то можно вспомнить нашумевшую статью в газете “Коммерсант”, где говорилось о реформировании ФСБ, в результате которого эта спецслужба могла снова стать тем монстром сыска, в том числе и политического, каким была КГБ, из которой вышли современные ФСБ-шники. Возможно правильнее даже говорить о том, что новое ведомство по своим полномочиям могло бы походить на печально известные НКВД или МГБ, что существовали при Сталине.

Пикантности слухам придавало и то, что обновленное ФСБ так и предлагалось назвать — МГБ, то есть министерство государственной безопасности. Именно так называлось карательное ведомство при позднем Сталине, когда НКВД было переименовано в связи с упразднением народных комиссариатов и возвращением министерств. МГБ было монстром репрессий и политического сыска, и от него после смерти Сталина также избавились, переформировав ведомство в КГБ, заодно резко ограничив его в полномочиях.

Многие правозащитники, разумеется, восприняли слухи о возвращении МГБ в качестве издевательства и неприкрытого цинизма.

Что предлагалось сделать с ФСБ и другими ведомствами и из-за чего в 2016 году было так много шума?

“Коммерсант” писал о крупном реформировании силовых органов в принципе. После появления Росгвардии, которая в том числе забрала себе значительную часть полномочий МВД, предполагалось перетряхнуть всех силовиков.

Если говорить конкретно о ФСБ, то так называемая МГБ помимо Федеральной службы безопасности могла включить в себя Службу внешней разведки и большинство подразделений Федеральной службы охраны. Из современной ФСО отдельным ведомством должны были остаться только те подразделения, что непосредственно заняты охраной первых лиц государства. Спецсвязь и прочие функции ФСО отошли бы в МГБ.

Разумеется, одно лишь объединение разных ведомств в рамках возможной реформы ФСБ — не единственное, что должно было произойти. МГБ должно было получить и более широкие полномочия, чем сегодняшняя ФСБ. Так, если ФСБ может только помогать МВД и Следственному комитету расследовать уголовные дела, которые заведены по инициативе Службы, то МГБ мог получить функции полного контроля над следствием.

Также МГБ мог получить функции внутренней безопасности для прочих силовых ведомств. Кроме этого, главк МГБ мог получить право расследования резонансных дел, забрав его у МВД или СКР.

Когда могло случиться реформирование ФСБ и чем закончились слухи

В той же статье “Коммерсант” называл и сроки возможного реформирования силовых ведомств. Реформа ФСБ и других силовых органов должна была завершиться к 2018 году, и планируемые изменения в функциях и составе ФСБ должны были случиться к началу наступившего года, до мартовских президентских выборов.

Как мы знаем, пока никакой реформы ФСБ не случилось. Но это не значит, что планы, которые были неофициально озвучены через прессу в 2016 году, забыты.

Как сообщило в 2017 году издание Znak.com, планы реформирования не забыты. Судя по всему, пока что изменения отложены из-за того, что на крупную реформу силовых органов, которая планировалась, нужны большие деньги. К примеру, только на то, чтобы выплатить компенсации тем сотрудникам, которые не захотят работать в новом ведомстве, сотрудникам реформируемых органов понадобились бы десятки миллиардов рублей.

Таким образом, пока что реформа ФСБ отложена, и как надолго — неизвестно. Пока что для власти первый пункт повестки дня — мартовские перевыборы президента, после этого начнется новый политический цикл, когда можно будет начинать спокойно реализовывать накопившиеся идеи.

В России грядут очередные изменения, и на сей раз коснутся они силовых и правоохранительных ведомств и структур. Не так давно новость о реформе ФСБ 2018 года стала достоянием общественности. Собственно, готовится масштабная реорганизация основных правительственных служб, направленных на обеспечение безопасности.

Предполагается, что до создадут новое ведомство – Министерство государственной безопасности (МГБ). Помимо ФСБ в орган, обеспечивающий сохранность государства, будут включены и другие силовые структуры. Но обо всем по порядку.

Министерство чрезвычайных полномочий

В планах правительства упразднить некоторые структуры, переименовать и распределить функции в других силовых структурах. Новое ведомство – Министерство государственной безопасности – построят на основе Федеральной службы безопасности РФ.

Начнется реформа с присоединения к ФСБ таких структур как ФСО и СВР (Федеральная служба охраны и Служба внешней разведки). Далее последует возвращение СКР (Следственный комитет) в Генпрокуратуру, которая и так осуществляет за ним надзор. МЧС ожидает неминуемое расформирование. Функции Министерства чрезвычайных ситуаций передадут Министерству обороны и Министерству внутренних дел. То есть, все возложенные на МЧС задачи и спецназначения распределят между МВД и Минобороны.

Реформа в правоохранительных и силовых структурах призвана значительно повысить эффективность управления этими структурами, полностью избавиться от коррупции, вывести оборону на новый уровень. Подготовка к реформе прошла более чем успешно – указом была создана Росгвардия, в которую вошли внутренние войска и большинство подразделений органов внутренних дел. Также были ликвидированы ФСКН и ФМС (Федеральная служба по контролю над оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба). Функции данных структур передали МВД.

ФСБ с СВР и ФСО

Мы уже знаем, что в ФСБ, на основе которого создадут МГБ, войдут СВР и ряд подразделений ФСО. Многие считают, что обновленный ФСБ теперь будет выполнять функции КГБ (Комитета государственной безопасности СССР).

Теперь ФСО будет функционировать в виде Службы безопасности президента. После реформирования под контролем ФСО, помимо охраны, будут находиться транспортное обслуживание высших должностных лиц и спецсвязь.

Министерство государственной безопасности получит и иные функции, которые ведомства, вошедшие в МГБ, не выполняли ранее. Например, планируется, что сотрудники новой государственной структуры, помимо сопровождения и обеспечения расследования уголовных дел, которые были возбуждены СКР и МВД, будут также осуществлять и процессуальный надзор над ними.

Следственное подразделение МГБ, коему присудят статус главка, будет вести наиболее «громкие» уголовные дела, а также те, которые имеют государственную важность. На сегодняшний день контроль над такими делами закреплен за МВД и СК.

Кроме того, Министерство государственной безопасности РФ будет координировать и обеспечивать собственную безопасность во всех силовых и правоохранительных ведомствах.

Генпрокуратура и СК

СКР перестанет быть самостоятельным органом и вновь станет одной из структур Генеральной прокуратуры РФ. Соответственно, статус основных подразделений Следственного комитета будет понижен. К примеру, главное военное следственное управление станет, в конечном итоге, обычным управлением.

Напомним, с 1 января 2017 года главную военную прокуратуру РФ реорганизовали в управление Генпрокуратуры. Основанием для таких изменений стал закон, принятый еще в 2014 году.

Минобороны, МВД и МЧС

По подтвержденным данным от проверенных источников, Министерство обороны РФ будет подкреплено и значительно усиленно путем включения в его состав пожарных, спасательных и других служб МЧС, а также присоединения к ним войск гражданской обороны. Из ликвидированного Министерства чрезвычайных ситуаций в расположение МВД перейдет Госпожнадзор.

Ранее Государственный пожарный надзор и так находился в структуре Министерства внутренних дел. МЧС, и в самом деле, решили расформировать, передав все его функции другим министерствам и государственным ведомствам. Скорее всего, чрезвычайное и спасательное подразделения МЧС перейдут в Минобороны.

Массовая смена руководства

Понятно, что в процессе внедрения новой реформы, в планах правительства сменить действующих начальников силовых и правоохранительных ведомств и служб. Подобный шаг может привести к резонансным скандалам, но он необходим, чтобы искоренить коррупцию в основных структурах, обеспечивающих безопасность государства.

Так, предполагается, что создатель СКР Александр Бастрыкин более не будет занимать управленческую должность. Однако Бастрыкин не покинет ведомства, ему дадут почетный пост, лишенный, однако, полномочий руководителя.

Видео новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Владимир Путин подписал указы, которыми переназначил аппарат Совбеза и большую часть глав управлений администрации президента (АП). Советником президента стал глава правительства Чечни Абубакар Эдельгериев. Эксперт не исключил, что это назначение может быть следствием изменения модели поведения федерального центра на Северном Кавказе. Также официально объявлено о назначении советником президента на общественных началах зятя Бориса Ельцина Валентина Юмашева. За 18 лет, которые, как утверждается, он занимает эту должность, его функционал так и не был определен.


Подписанные 22 июня Владимиром Путиным семь указов практически завершают процесс формирования новой АП (осталось назначить только полпредов в федеральных округах). Обновление АП оказалось условным: руководство администрации претерпело лишь незначительные изменения. Свои посты сохранили и все фигуры из силового блока АП. Так, переназначение получил секретарь Совбеза Николай Патрушев, который занимает пост с 2008 года, и его ключевые заместители. По словам источника “Ъ” в руководстве одного из федеральных ведомств, некоторое время назад обсуждалась крупная реформа силовых структур, подразумевающая слияние ФСБ, СВР и ФСО в единое ведомство. В такой конфигурации нынешний директор ФСБ Александр Бортников мог перейти на работу в Совбез, а объединенное силовое ведомство должен был возглавить нынешний глава СВР Сергей Нарышкин. Но, по словам собеседника “Ъ”, реформа не нашла понимания у ряда влиятельных чиновников, в числе которых спецпредставитель президента по вопросам экологии и природоохранной деятельности, экс-глава АП Сергей Иванов: «Победили те, кто считал, что работа разведки и контрразведки должны быть разделены».

Сохранили свои посты и начальники практически всех управлений АП. Андрей Ярин продолжит руководить управлением по внутренней политике (УВП), Андрей Чоботов - управлением по вопросам противодействия коррупции. По сведениям “Ъ”, господина Чоботова лоббировал Сергей Иванов, под началом которого он работал долгие годы. Переназначение получил и глава управления по вопросам госслужбы и кадров Антон Федоров. В начале года обсуждался уход господина Федорова из АП, говорили собеседники “Ъ”. Аппаратную поддержку ему мог оказать первый замглавы АП Сергей Кириенко.

Другой соратник господина Кириенко, замглавы УВП Александр Харичев возглавил управление по обеспечению деятельности Госсовета (его курирует господин Кириенко). В УВП господин Харичев отвечал за все выборные региональные кампании, входил в неформальный предвыборный штаб Владимира Путина. Указ президента об оптимизации структуры АП перевел в ведение управления по обеспечению деятельности Госсовета также взаимодействие с экспертными организациями, мониторинг и анализ социальных процессов. Под эти функции, как писал “Ъ” 15 июня , господин Харичев может забрать с собой из УВП референта управления Ольгу Аллилуеву вместе с департаментом информационно-аналитического обеспечения. Госпожа Аллилуева занимается оценкой социально-экономической ситуации в регионах. По сведениям “Ъ”, также она отвечает за расходование средств из резервного фонда президента. Политолог Андрей Колядин говорит, что «роль управления будет возрастать, если версии о создании на базе Госсовета некой новой структуры, которая позволит сохранить влияние Владимира Путина на основные процессы государственного устройства после окончания срока полномочий, окажутся хоть отчасти правдивы». Если же этого не произойдет, то управление будет заниматься тем, чем занималось - организацией заседаний совета, социально-экономическим и политическим мониторингом ситуации в РФ, пояснил эксперт.

Неясной осталось судьба управления по обеспечению конституционных прав граждан. Среди переназначенных глав управлений фамилии его руководителя Дмитрия Жуйкова нет. Господин Жуйков работает в АП с 1997 года, с 2004 - руководит управлением. По сведениям “Ъ”, работу управления курирует глава АП Антон Вайно.

Корпус советников президента пополнил Абубакар Эдельгериев, занимавший до 22 июня должность главы правительства Чечни. Он назначен вместо Александра Бедрицкого и будет курировать вопросы климата. Политолог Ростислав Туровский допускает, что после кадровых перестановок «федеральный центр будет менять модель поведения на Северном Кавказе», а назначение людей из окружения Рамзана Кадырова в Москву - «уступка чеченским элитам», тем более что «все прошлые годы они пытались усилить влияние на Москву». Политолог Аббас Галлямов напоминает, что «Чечня получает деньги из Москвы, и в ситуации уменьшающегося финансового пирога Рамзану Кадырову нужно как можно больше людей, которые будут объяснять московским чиновникам, что чеченскую часть пирога трогать нельзя».

Странно выглядит ситуация с назначением зятя первого президента РФ Бориса Ельцина Валентина Юмашева советником президента на общественных началах. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Валентин Юмашев уже 18 лет занимает эту должность и 22 июня был просто переназначен. Почему ранее не публиковались указы о переназначении господина Юмашева и зачем это понадобилось сейчас, господин Песков не объяснил. Сам господин Юмашев сказал ТАСС , что не имеет четко определенного круга вопросов, за которые отвечает в качестве советника: «Если возникают вопросы, по которым востребованы мои опыт и знания, я всегда делаю все, что могу». В 1996 году господин Юмашев работал советником Бориса Ельцина, а с 1997 по 1998 год возглавлял его администрацию. В последнее время его имя фигурировало в основном в связи с акционерными войнами вокруг ГМК «Норильский никель».

Зимой сообщалось , что он может принять участие в очередном конфликте крупнейших акционеров «Норникеля», среди которых «Интеррос» Владимира Потанина (34% акций) и «Русал» Олега Дерипаски (27,8%). Валентин Юмашев участвовал в заключении акционерного соглашения по «Норникелю» в 2012 году - он согласился выступить арбитром, если из числа акционеров выйдет Роман Абрамович.

Софья Самохина, Иван Сафронов, Максим Иванов


Управления администрации президента возглавили:

  • Управление по внутренней политике - Андрей Ярин
  • Управление по научно-образовательной политике - Инна Биленкина
  • Управление по социально-экономическому сотрудничеству с государствами--участниками СНГ, Абхазией и Южной Осетии - Олег Говорун
  • Канцелярия президента - Александр Голубев
  • Управления протокола президента РФ - Анна Куликова
  • Управление по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи - Андрей Липов
  • Управление по внешней политике - Александр Манжосин
  • Управление по работе с обращениями граждан и организаций - Михаил Михайловский
  • Управление по общественным проектам - Сергей Новиков
  • Управление по государственным наградам - Владимир Осипов
  • Управление информационного и документационного обеспечения - Сергей Осипов
  • Экспертное управление президента - Владимир Симоненко
  • Управление по общественным связям и коммуникациям - Александр Смирнов
  • Управление по вопросам государственной службы и кадров - Антон Федоров
  • Управление по обеспечению деятельности Государственного совета РФ - Александр Харичев
  • Управление пресс-службы и информации - Андрей Цыбулин
  • Управление по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами - Владимир Чернов
  • Управление по вопросам противодействия коррупции - Андрей Чоботов

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»