Оформление участков детского сада, благоустройство территории. Оформление участков в детском саду летом Оформление летней площадки детского сада

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Конкурс «Цветочная фантазия» проводился в соответствии с планом работы отдела дошкольного образования Управления образования администрации Краснознаменска.

Цели и задачи конкурса:

  • выявление, поощрение и распространение лучшего опыта оформления территорий муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
  • создание условий для трудового, экологического и эстетического воспитания детей дошкольного возраста;
  • активизация творческого потенциала педагогов, продвижение инновационных нестандартных решений по созданию единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства территории муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
  • вовлечение воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и родителей в практическую деятельность по благоустройству территорий.

Необходимо отметить, что при подготовке к конкурсу коллективами дошкольных учреждений была проведена большая работа, в результате которой территории детских садов преобразились: появились новые цветники, оригинальные клумбы, альпийские горки, тематические уголки.

В процессе подготовки к конкурсу педагоги детских садов проявили творчество и фантазию, активизировали работу с родителями.

По результатам смотра - конкурса жюри определило победителей:

I место - МБДОУ № 6 «Светлячок»

II место - МБДОУ №4 «Солнышко»

III место - МБДОУ №9 «Дюймовочка»

Представляем результаты работы участников конкурса.

центр развития ребенка - детский №6 «Светлячок»

Педагоги ДОУ №6 «Светлячок» воплотили новые творческие идеи в оформлении территории: оригинально оформлены тематические участки перед центральным входом: Солнечные часы, фигурные клумбы с однолетниками, озеро с водоплавающими птицами и кувшинками, арка с плетущимися розами, уголок «Солнечная система», альпийская горка - все сделано со вкусом и фантазией.

У входа в детский сад «свили» гнездо аисты

Кашпо с цветами «Лебеди»

Альпийская горка у озера

Цветочная клумба «Чашки»

Уголок «Солнечная система»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский №4 «Солнышко»

Детский сад хорошеет с каждым годом: появляются новые клумбы с многолетними растениями: розами, пионами, дельфиниумами, папоротниками. Радуют глаз цветочные клумбы на участках, цветущие с весны до осени.

Тематический уголок «Пасека»

Оригинальная клумба с папоротниками, на которой «живут» ежата

Педагоги ДОУ проявили фантазию и на прогулочных участках появились Смешарики, веселые музыканты, сказочные гномы, клумба с поросятами, Мойдодыр, Маша и медведь.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №9 «Дюймовочка»

Цветочную клумбу «Палитра» и «воздушные картины», на которых были изображены объемные сюжеты из сказки «Дюймовочка», хотелось рассматривать снова и снова…

Родители детского сада приняли активное участие в оформлении прогулочных площадок: посажена трава, сделаны клумбы, альпийская горка, тематические уголки «Домашние животные», «Деревенский заборчик», «Птичий двор».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский №1 «Колокольчик»

Педагоги дошкольного учреждения смогли за короткий срок сделать территорию дошкольного учреждения привлекательной: были посажены клумбы с однолетними и многолетними цветами, фруктовые деревья, декоративные кустарники.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №3 «Белочка»

Педагоги детского сада провели плодотворную работу по подготовке к конкурсу: центральная клумба перед зданием засажена яркими однолетними цветами, разбиты клумбы с пионами, продолжается работа по оформлению озера, преобразились территории прогулочных участков.

Огород детского сада находится в отличном состоянии.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №5 «Березка»

Педагогический коллектив дошкольного учреждения уделяет большое внимание работе по благоустройству территории.

На территории благоухают цветники с хостами, ирисами, посажены рабатки с однолетниками.

Сегодня дачный участок используется не только для того, чтобы выращивать фрукты с овощами. Это желанное место для отдыха, где можно на природе хорошо провести время в кругу друзей и родных.

Дизайн сада и огорода должен быть тщательно продуман. Если правильно подойти к оформлению участка, то красивый ландшафт, созданный своими руками, будет смотреться гармонично.

Планирование участка

Чтобы воплотить все свои идеи по оформлению сада, обязательно составьте план участка. Необходимо отобразить на бумаге, где будут располагаться жилые постройки, беседки, грядки, деревья, цветы, дорожки.

Справиться с задачей планирования поможет деление участка на зоны:

  • территория, прилегающая к дому;
  • огород;
  • зона отдыха в саду.

Необходимо выделить нюансы их оформления.

Придомовая территория

Как правило, эта зона включает в себя палисадник. Оформление сада своими руками – одна из самых ответственных задач. Перед домом лучше не сажать высокие растения. Оптимальное решение разбить там цветник. Низкорослые кустарники также смогут украсить фасад.

Навес во дворе служит хорошей защитой от палящего солнца. Если под ним поставить стол, то можно обедать на свежем воздухе.

Лучше отгородить двор от остального участка. В качестве ограды можно соорудить плетеный забор. Такая конструкция идеально сочетается с экстерьером в деревенском стиле.

Сад

Как оформить сад – это дело каждого дачника. Хозяин может посадить плодовые или декоративные деревья.

Каким бы ни был сад, в нем должны быть кустарники с цветами. Их сажают между деревьями, что делает участок более привлекательным.

В саду обустраивают зону отдыха. На лужайке можно поставить беседку и сделать декоративный пруд. Любители шашлыка выделяют место для мангала. Лужайку украшают декоративные кустарники и цветочные клумбы.

По периметру дачного участка устраивают живую изгородь. Зеленое ограждение спрячет от посторонних глаз.

Внимание! Декоративное оформление сада предполагает планомерное расположение кустов и деревьев. Главное не переборщить, чтобы участок не превратился в непроходимые заросли.

Огород

Иногда собственники дачных участков с энтузиазмом принимаются за красивое оформление сада, не уделяя должного внимания огороду, который не вписывается в общий дизайн ландшафта. От такого подхода необходимо отказаться.

Если грамотно выполнить планирование, оформление сада летом будет гармонировать с оформлением огорода. Заранее следует запланировать, какие растения высаживать и как расположить грядки.

Есть овощи, которые смотрятся как декоративные цветы, не уступая им по богатству палитры цветов и разнообразию форм.

Декоративные дорожки – еще один важный элемент. Тропинки делают не только с целью украшения, они облегчают доступ к любой грядке. Грядки можно огородить так, чтобы они сочетались с тропинками.

Обратите внимание!

Декоративные элементы для оформления

Разнообразные идеи позволяют преобразить ландшафт. Фото оформления сада помогут подобрать подходящие дизайнерские решения.

Цветники

Эффективным украшением участка служат цветники. Практичные хозяева изготавливают их из подручных материалов.

  • Автопокрышки могут обрести новую жизнь. Из этого материала вырезают фигуры, а внутрь сажают цветы.
  • Натуральный камень, если им обложить клумбу, — прекрасный вариант для ее ограждения. Эффектно смотрится многоуровневая клумба, где по соседству расположены цветы с низкорослыми кустарниками.

  • Старые бочки могут быть использованы в качестве декоративных элементов. Поставив их рядом и разукрасив, можно сделать поезд, который станет приятным местом отдыха особенно для детей.
  • Ненужная мебель – это возможность для проявления креатива и создания необычных цветников. А расположить их можно по всему участку.

Садовые скульптуры

Оживляют сад с огородом смешные фигурки и скульптуры. На рынке есть большой выбор декоративных украшений для сада. Хозяин сможет выбрать то, что будет сочетаться со стилем ландшафта.

Садовые скульптуры изготавливают из следующих видов материала:

  • древесины;
  • гипса;
  • меди;
  • полиустона.

Фигурок в саду и огороде должно быть не слишком много. Нагромождение скульптур способно испортить впечатление о ландшафте.

Обратите внимание!

Забавные фигурки получаются из автомобильных покрышек. Их можно вырезать самому.

Чучело – декоративный элемент, имеющий практическую функцию. Старая посуда также может найти себе применение на садовом участке. Пенек станет грибом, на шляпке которого можно нарисовать белые круги и превратить его в симпатичный мухомор.

Искусственный водоем

Если возле небольшого пруда поставить беседку, то в ней можно будет проводить время, когда захочется. Возле искусственного водоема, как правило, можно устраивать дружеские посиделки.

Фото оформления сада своими руками

Обратите внимание!

Вовсю проходят в дошкольных учреждениях утренники, на которых воспитатели и родители красят заборы и веранды, высаживают рассаду — делают все для того, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Помимо всего прочего, можно украсить участок детского сада летом самостоятельно и без лишних затрат.

Мы вам расскажем, как это можно сделать на примере одного дворика в городе Алексеевка Белгородской области. А помогут нам в этом ТАНИЧЕВА Ирина и ГОЛОВАНЕНКО Эдуард.

Все, что нам понадобится, это старые пластиковые бутылки, шурупы, шина, краска и, конечно, желание сделать участок детского сада летом интересным.

Участок детского сада летом можно украсить такой лягушкой-царевной.

Лягушка-квакушка сделана из цемента.

Покрываем старую кастрюлю раствором цемента. После того как цемент засохнет, вылепливаем голову, глаза, рот и лапки. Делаем прорези вверху глаз и вставляем ресницы, вырезанные из куска пластиковой бутылки. В качестве глаз используем пробки от бутылок. Из палки делаем стрелу, наконечник вырезается из пластиковой бутылки.

После того как цемент засохнет, приступаем к покраске.

На голову прикручиваем шурупом корону, вырезанную из пластиковой бутылки из-под фанты.

Сажаем нашу лягушку на баллон. Из пластиковых бутылок делаем цветы.

Достойную компанию царевне-лягушке составит царевна-лебедь. Делается она, правда, не совсем из царских материалов.

Лебедь вырезана из автомобильной покрышки, а камыши из пластиковых бутылок. Вода выложена битым кафелем.

На участок детского сада летом можно пригласить и зебру с жирафом.

Сделаны зебра с жирафом из дерева, в качестве туловища — баллон от машины, для глаз использованы бутылочные пробки.

Заглянул на участок детского сада летом и розовый фламинго.

Ноги сделаны из черенков от лопаты. В качестве туловища использована пластиковая пятилитровая бутылка, к которой степлером прикреплены перья. Они вырезаны из пластиковых бутылок.

Для шеи использована пластиковая труба. Нос и рот сделаны из пластиковых бутылок маленького размера.

Петух сделан из чайника, крылья вырезаны из пластиковых бутылок и прикручены саморезами.

Яркую компанию у забора разбавит пестрый попугай.

Попугай вырезан из шины, клюв выструган из дерева.

Ландыши цветут лишь однажды весной. Мы же можем придумать такие ландыши, которые будут цвести круглогодично и украсят участок детского сада летом .

Ландыши сделаны из пластиковых бутылок, прикрученных на разрезанный обод от велосипеда.

Участок детского сада летом можно населить очаровательными поросятами.

Свинки сделаны из больших пластиковых бутылок, раскрашенных краской.

А эта елка — совсем как настоящая, разве что неколючая.

Для того, чтобы «посадить» на садовском участке елку, необходима пластиковая бутылка. У нее отрезаем дно, разрезаем бутылку до горлышка на полоски и одеваем на палку таким образом, чтобы получилась елка.

Рядом с елочной аллеей расположилась грибная полянка.

Грибы сделаны из старого дерева. Шляпки прикручены саморезами к палке, в дереве сделаны отверстия и вставлены палочки с грибами.

Неподалеку от колодца живут два лебедя.

Под неколючей елкой поселился неколючий ежик.

Ёжик сделан из цемента. В основание воткнута проволка, на которую надета пластиковая крышка.

Цветы можно посадить в клумбы.

Клумбы вырезаны из шины, а узоры нанесены трафаретом.

Чтобы вырастить такие цветы, понадобится 1-2 сезона. Мы же предлагаем более быстрый вариант.

В использованную банку из-под краски насыпаем землю. В нее сажаем свой цветок на палочке, вырезанной из пластиковой бутылки и покрашенный краской.

НА ЗАМЕТКУ. Песочные наборы, лопаты, тележки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

Летнее оформление детского сада своими руками с фото

Территория детского сада – место для познавательного развития, игр, спорта и отдыха детей
Цель:
Создание эмоционально - благоприятных условий для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.
Задачи:
- Выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении.
- Активизация творческого потенциала педагогов и родителей.
- Создание единого пространства детей, педагогов, родителей.
- Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.
- Организация досуга воспитанников.

Летний оздоровительный период – это сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Основная задача взрослых- как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей помогает четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного, развлекательного характера, а также насыщенная и безопасная предметно – пространственная развивающая среда.

Прогулочный участок группы также является частью развивающего пространства в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период дети целый день пребывают на свежем воздухе и очень важно, чтобы эти небольшие уголки наполненные развлечениями и местом для веселых игр, были еще и привлекательными с точки зрения ландшафтного дизайна, ведь так вы сможете развивать у детей хороший вкус и чувство прекрасного.

Наш детский сад – система всестороннего развития ребёнка, в организации которой принимают участие и взрослые и дети. Мы постоянно обновляем оборудование и дизайн групповых помещений и участков детского сада, тщательно продумывая какое оборудование использовать, чтобы ежедневное пребывание в детском саду было безопасным, интересным детям, а окружающая обстановка радовала, удивляла их и учила познавать, исследовать, экспериментировать.

На представленных фотографиях можно увидеть, как творчески подойти к процессу оформления участков в ДОУ оборудованием, изготовленного своими руками.

Чтобы сделать пространство на участке интересным, привлекательным для воспитанников, используем фигуры мультипликационных и сказочных героев, на пнях и деревьях можно увидеть гнезда с птенцами, волшебные колокольчики, дружную семейку пчел и побывать в гостях у домовенка Кузи.

Цветочные композиции радуют взгляд своей неописуемой красотой и ароматами благоухания, но будьте осторожны! Здесь можно встретить сказочных героев!

Живой интерес вызывает у детей «Лесная школа» - это пеньки, которые служат столом и стульчиками для творческих занятий на открытом воздухе. Тут ведь можно не только писать, лепить или рисовать, но и играть в игры, не подвижные, а логические, развивая сообразительность и быстроту реакции.

Не только растения, но и всевозможные домашние животные привлекают любознательных малышей, но не заводить же из-за этого настоящий скотный двор. Чтобы удовлетворить потребность в знаниях, мы используем поделки, сделанные из гипса, пластиковых бутылок, морских камней.

Все, что сегодня мы предлагаем детям, создано грамотно, с любовью, в лучших традициях детского сада.

"Там, на неведомых дорожках"

"В гостях у ёжика"

"Веселая семейка"


"Колокольчики- цветы, очень добрые, а ты?"


"Гнездо"


"Мы едем, едем, едем!"


"У пруда"


"В гостях у домовенка Кузи"


"Дюймовочка"


"Ждем маму"


"Кораблик детства"


"Пчелка Майя"


"В гостях у Винни-Пуха"


"Веселая семейка"


"Барышня-крестьянка"


"Утиная ферма"


"Веселая гусеничка"


"Раз шажок, два-шажок"


"Лесная школа"


"Царевна-лягушка"


"Маячок"


"Свинка Пеппа"


"Я, веселый колобок"


"Птичья ферма"


"Пейте, дети, молоко - будете здоровы!"
Здесь трудятся люди, знающие и любящие свою профессию, энтузиасты, творческие личности. Они молоды, полны оригинальных идей, готовы ко всему новому, они учатся, растут вместе с малышами, оставаясь непосредственными и открытыми миру, но, главное, ОНИ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ и дети платят им тем же: награда – детский смех, который не смолкает над маленькой страной, райским уголком счастливого детства под названием детский сад «ЧАЙКА»!

Девиз проекта:

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет
в воспитании детей обстановка, среди которой они живут.
Тот, кому удается создать такую обстановку,
облегчит свой труд в высшей степени».

Тихеева Е.И.

Информационная карта проекта

Тип – практико-ориентированный.

Вид – творческий.

Сроки реализации: апрель — июнь 2014 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Проблема:

Состояние детской площадки не соответствует требованиям.

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.

Задачи:

— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Краткое содержание проекта

«Благоустройство участка на территории ДОУ»

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (апрель 2014 г.)

— родительское собрание;

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— разработка проекта;

— привлечение родителей;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала.

Так как наша группа на данный момент является 1 младшей, участок после детей 6-7 лет пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Составление карты — схемы создания участка. Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июнь 2014 г.)

Реализация проекта (см. приложение)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

  • отремонтирована веранда, перенесен центральный вход;
  • зоны для игр для мальчиков: машина, самолет;
  • зоны для сюжетно-ролевых игр: домик, колодец веранда, светофор;
  • зоны для игры с песком и водой;
  • в песочницу завезен песок;
  • разбиты клумбы и цветник «крокодил»;
  • стол и скамеечки для игр, как на территории участка так и на веранде;
  • постройки для занятия спортом: баскетбольное кольцо, бум – для упражнений в равновесии, кольца для лазания «жираф» и «зебра»;
  • декоративные скамейки «Веселые котятки»;
  • эстетически оформлена внешняя и внутренняя стены веранды;
  • установлены качели;
  • декоративные улитки около цветника.

3 этап – заключительный:

— покраска построек;

— уборка территории участка от мусора;

— участие в конкурсе по «Лучший участок ДОУ»;

— оформление фотовыставки;

— презентация видеоролика на родительском собрании

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

Территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

Наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

Получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

Смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – создание построек (корабля, качели, квадроцикла, пирамиды, русской матрешки, горки) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать четыре года.

Приложение к проекту:

Как это было

Вот такой грустный вид имел наш участок

Начали со строительство новой веранды

Наше будущее солнышко

Капитальный ремонт автомобиля

Улитки……….

Сразу видно – творческий человек

Строительство домика

Наши котятки

Расписываем внутренние стены веранды

Приложили все уменье – стал участок загляденье!

Украшает сада двор этот стройный мухомор

Если жарко станет деткам, их спасет эта беседка

Веселая скамеечка

Солнышко лучистое улыбнулось весело…

Разноцветный автомобиль

Сказочный домик

Забавные котята

Грибочки

Чудо-самолет

Наша гордость

Вы узнали все, наверно?

Ну конечно — это зебра.

Вот красавец наш — длинношеий жираф

Работа с родителями

«Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой, они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени»

Е.М.Тихеева

Уважаемые родители! Предоставляю вашему вниманию фотоотчет о той громадной работе, которую мы с вами провели в июне месяце. Но все по порядку.

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно прикреплена к данной группе. Уже вошло в традицию то, что родители вновь прибывших детей обустраивают свой участок детского сада. Так было и пять лет назад. Мы построили машину, поставили заборчик, но не об этом… Дети растут, время идет, постройки ветшают и приходят в негодность. Так нашим деткам достался участок в том виде, в котором вы его встретили.

И вот на родительском собрании, проходившем в апреле месяце, поступило предложение привести в порядок территорию ДОУ своими силами. Было много вопросов и предложений. И началась работа. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Я чрезмерно благодарна всем тем, кто принял активное участие в строительстве. Активное – потому что только 11 семей из 27 не откликнулись на наш призыв. В течение 8 дней мы с вами встречались после 18.00 и уходили далеко за 22.00. Большое спасибо, что вы жертвовали своим драгоценным временем.

И так о том, что мы сделали. На мой взгляд, самое важное – перенос боковой стороны в беседку. Детям стало удобно наблюдать за всем происходящим на улице, находясь в беседке.

Эту работу выполнили Ващенко Александр Николаевич, Алиметов Альберт Александрович, Курган Дмитрий Александрович, Копытов Евгений Иванович, Кирик Александр Николаевич, Золотых Сергей Иванович. Не менее большим делом является постройка «чудо – домика». Почему «Чудо»? Да потому, что не только сотрудники ДОУ, но и гости и просто прохожие заглядывая в него не переставали удивляться:

— Ни чего себе, домик обит «вагонкой»!

— Вот, это да! В домике и пол и плинтуса!

— Ух ты, крыша из андулина!

— Надо же, даже наличники приделали!

— Да-а-а-а, «продвинутые» в строительстве люди делали, дом то на баллоны поставили, а это значит «навек»! Спасибо вам «продвинутые» люди: Ващенко Александр Николаевич, Курган Дмитрий Александрович, Копытов Евгений Иванович, Алиметов Альберт Александрович.

Хочется отдельно отметить Золотых Сергея Ивановича , который привез кучу баллонов резиновых для «зебры» и «жирафа», кучу тазиков и аллюминиевых крышек для «мухоморов» и «сыроежек», достал бесценный материал название которому «целиндровка», ну и конечно же смастерил «самолет». А его подмастерьями в строительстве животных были Кукличев Сергей Анатольевич и Максим Ким. Спасибо вам!

Хотя на участке и был «грибок», но его нужно было привести в порядок – покрасить. И за это дело взялась Ладыченко Елена Петровна. Спасибо вам!

Ну а какая же песочница без песка!? Единственный из папочек, кто задумался над тем, «чем же будет заниматься мой сыночек в песочнице?» — это Евгений Иванович Копытов . Сергей Иванович ни один день занимался ремонтными работами: обивал домик снаружи и внутри, прикручивал, привинчивал, строгал, пилил. Это он смастерил и покрасил две скамеечки, которые стоят вдоль заборчика. Спасибо вам большое!

На участке появилось солнышко благодаря Поддубной Эльвире Николаевне, которая сама придумала данную постройку и практически сама смастерила ее.

А вот чтобы «солнышко», «зебра» и «жираф» имели такие славные мордашки, постаралась воспитатель-эколог нашего ДОУ и просто человек, который ни когда не откажет в помощи – Федорина Светлана Анатольевна . Спасибо вам!

Яркие цвета приобрели беседки, заборчик, автомобиль, столик, скамеечки благодаря целой команде мам: Деревянко Наталье Васильевне, Бирюковой Ирине Александровне, Волянской Ирине Дмитревне, Курган Олеси Дмитревне, Кучеренко Оксане Викторовне, Авдеюк Наталье Николаевне, Кукличевой Елене Леонидовне, Кирик Юлии Евгеньевне, Старченко Олеси, Саттарову Александру Васильевичу. Спасибо!

Конечно же хочется отметить постройку «веселые котятки». Идея родилась перед самым открытием сада. Идею помог воплотить в жизнь Курган Дмитрий Александрович . В руках этого человека спорится любое дело! Спасибо вам!

И в конце хочется отметить еще одного человека — Копытову Светлану Петровну, которая является председателем родительского комитета, которая сумела собрать нас вместе для работы, закупить необходимый материал, и в течении всего ремонта изо дня в день приходить и выполнять работу. Спасибо, Светлана Петровна!

Еще раз хочется сказать вам, родители, «ОГРОМНОЕ СПАСИБО».

Спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»