Описание корову на английском блог. Мое Любимое Животное (Рассказы о Животных на Английском). Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? Это очень просто. В этой статье вы найдете несколько примеров таких рассказов как про домашних любимчиков, так и про диких животных из леса. Сами вы можете составить любой такой же рассказ, используя простую схему: сначала вы называете это животное, затем описываете его внешность, что характерно для него (например, длинные уши, короткий хвост, красивый мех, умные глаза — все, что вам кажется характерным для этого зверька).

Затем опишите немного его повадки, что оно умеет делать, как помогает людям, или как вы за ним ухаживаете, как это животное играет, где живет, какая его любимая еда и так далее. В конце вы можете написать небольшой вывод о том, почему вам нравится это животное. Главное, что вам может понадобиться — это запас прилагательных о животных, умение применять глаголы в , а проверить правильность написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com.

Рассказы о животных:

Мое любимое животное — собака (dog)

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He likes eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family likes to play with him. Larry loves to run in the fields. He often follows me around the house with a small ball in his teeth and drops it on my foot, so I will kick it. Larry takes care of me. If someone approaches me, he starts to bark. But he never bites. All these reasons show why I really love my wonderful dog Larry.

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной. Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает. Он любит есть мясо и пирожные. Он живет в нашем доме. Вся моя семья любит играть с ним. Ларри любит бегать в полях. Он часто бегает за мной по всему дому с маленьким мячом в зубах и опускает его на мою ногу, чтобы я пинал его. Ларри заботится обо мне. Если кто-то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. Все эти причины показывают, почему я действительно люблю свою замечательную собаку Ларри.

Мое любимое животное — кошка (cat)

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes. I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean. I feed Musya healthy dry food and milk, but she also likes fish and meat. She is playful. Sometimes she is scratching me with her claws. Musya likes to go out in our garden where she eats some grass and climbs a tree. Sometimes she catches mice or birds. I like playing with my cat very much.

Мой любимый питомец — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая. Она иногда царапает меня своими когтями. Муся любит ходить на улицу в нашем саду, где она ест траву, лазит на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц. Мне очень нравится играть с моей кошкой.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She likes eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly. I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Еще маленькие рассказы про мое любимое животное

Hedgehog — Ежик

Мое любимое животное еж. У него острые иголки по всей спине. Он может свернуться в клубок. Он может лазать по деревьям и плавать в воде. Он любит есть жуков и рыть землю в поисках дождевых червей. Он использует свой нюх, чтобы найти еду.

Еж спит под камнями и в высокой траве. У него короткие ноги и короткий хвост. Он не любит зиму. Зима слишком холодная для ежиков, так что они сворачиваются в клубок и идут спать. Через несколько месяцев они просыпаются, и они очень голодные!

Fox — Лиса

Мое любимое животное лиса. Они похожи на собак. У них треугольные уши, а хвост длинный и пушистый. У лисицы красноватый мех и заостренная мордочка.

По ночам они любят ловить мышей и кроликов. Они также едят фрукты и овощи. Они живут в лесу. Иногда они ходят на фермы, чтобы охотиться на курицу. Фермеры не любят лисиц.

Есть много сказок о лисице. Лиса хитрая и осторожная. Я люблю их, потому что они очень красивые.

Monkey — Обезьяна

Мое любимое животное обезьяна. У обезьян пять пальцев на руках и пять пальцев на ногах, как и у людей. У них длинные руки и длинный хвост.

Обезьяна живет на деревьях в тропических лесах. В тропическом лесу очень жарко. Они с большим удовольствием качаются на ветвях.

Они любят жевать плоды и листья. Бананы — их любимая еда. Группа обезьян называется стая. Обезьяны очень умные животные.

Penguin — Пингвин

Мое любимое животное пингвин. Это тип птицы, но он не может летать. Он ходит вперевалку.
У них черные и белые перья. У них черный и оранжевый клюв и черные перепончатые лапы. Пингвины — хорошие пловцы. Они могут выскакивать из воды. Они живут в очень холодном месте под названием Антарктида.

Там много льда и вода очень холодная. У пингвинов много жира на теле, чтобы сохранять тепло. Они едят морепродукты, лучше всего рыбу и кальмары. Они могут лежать на животе и скользить по снегу. Мне нравятся пингвины, потому что они такие милые и замечательные.

Dolphin — Дельфин

Мое любимое животное дельфин. Дельфины живут в океане. У дельфинов длинный хвост и большой плавник в верхней части. Их кожа серая и белая, и у них нет волос.

Они могут плавать очень быстро и выпрыгивать из воды. Они очень умные. Есть много разновидностей дельфинов. Вы можете найти их во всех океанах планеты.

Они едят рыбу и морепродукты. Они могут играть. Они могут издавать звуки. Некоторые виды дельфинов могут задерживать дыхание в течение 30 минут. Дельфины могут спать с одним открытым глазом. Дельфины очень хорошие и дружелюбные, а иногда могут спасать жизни людей.

Parrot — Попугай

Моя любимая птица попугай. Попугай очень красивая и умная птица. Он живет в теплых странах. Его цвет зеленый, желтый, синий и красный. У него сильный и изогнутый клюв. Он ест зерна, фрукты, листья, семена, груши, орехи, и вареный рис. Он также может есть червей и других насекомых. Он моется каждое утро.

Некоторые попугаи могут говорить и свистеть. Они могут имитировать человеческий голос. Некоторые люди держат попугаев у себя дома в маленькой клетке. Некоторые люди обучают попугаев делать удивительные вещи.
Я люблю попугаев, потому что они очень красивые, умные и могут научиться делать много вещей.

Hamster — Хомяк

Мое любимое животное хомяк. У него маленькое тело, очень короткий хвост, усы, острые зубы и красные глаза. Хомяк выглядит как мышь. Хомячки любят есть семена, овощи, фрукты и орехи. Цвет хомяков черный, серый, медовый, белый, коричневый, желтый, красный или смешанный.

Хомяки милые и умные. Как правило, они спят днем и играют ночью. Они носят еду в своих щеках, и это увеличивает их голову в два раза. Это очень забавно. Хомяк игрив. Он любит упражняться, так что вы должны поставить игровое колесо в клетку. Мне нравятся хомяки, потому что они очень милые и веселые.

Fish — Рыбка

У меня есть золотая рыбка, и его зовут Майнор. Он живет в большом аквариуме. У Майнора большие черные глаза и пухлые щечки. У него длинный хвост, который помогает ему плавать очень быстро. Ночью он спит в отверстии большого камня. Ему, вероятно, снятся очень приятные рыбьи сны!

Майнор любит есть рыбий корм. Я кормлю его два раза в день. Майнор очень жадная рыбка, потому что он любит много еды. Его желудок выглядит, как будто он собирается лопнуть, но он никогда не перестает есть.

Мне нравится моя золотая рыбка, потому что он спокойный и тихий, о нем легко заботиться, и он очень смешной. Вот почему моя милая золотая рыбка — мой любимый питомец. Я абсолютно обожаю его.

Cow — Корова

У моей Зорьки, как и у всех коров есть хвост, два рога, вымя, и четыре ноги с копытами. Она черного цвета с большими белыми пятнами на боках. Зорька громко мычит. Летом Зорька весь день пасется на лугу, а вечером она сама идет домой, а я иду следом за ней, но зимой она остается в стойле. Она в основном ест траву и пьет воду. Мы также даем ей некоторые овощи и хлеб.

Зимой она ест сено и солому. В стойле в углу всегда лежит большой кусок соли и Зорька может лизать его, когда она хочет. Зорька все время жует.

Она дружелюбная и умная корова. Зорька дает нам молоко, и ее молоко очень вкусное. Моя мать доит ее два раза в день. Зорька любопытная и спокойная, но она может быть испугана, если кто-то захочет прикоснуться к ней. Мы делаем масло и сливки из молока Зорьки. Я люблю играть с моей любимой Зорькой, гладить ее и давать ей лакомые кусочки. Она смешно фыркает и пытается лизнуть меня в нос.

Mouse — Мышь

Молли очень маленькая, с коротким коричневым мехом и белым животиком. У нее закругленные уши, заостренный нос с вьющимися усами, красивые черные глаза и длинный хвост. Молли очень чистое животное, которое постоянно ухаживает за собой, вылизывая шерсть.

Я подкидываю измельченную бумагу и ткани к ней в клетку, чтобы она могла иметь удобную кровать. Моя Молли рвет ткани и делает огромное гнездо, в середине которого она спит, это очень мило.
Я люблю ее и даю ей самую лучшую еду и уход. Я чищу ее клетку каждые 3 недели, каждый день даю ей еду для мышей. Она также любит свежие овощи, семечки, сыр, фрукты и зерновые бары из зоомагазинов.

Всякий раз, когда я даю ей еду, она пищит в ответ: «спасибо!» и съедает ее. Больше всего она любит семечки.

Она делает много упражнений, сидит на моей руке, когда я протягиваю ее в клетку и любит, чтобы ее держали. Молли ручная и приятная.

Мыши замечательные домашние животные, если вы готовы потратить время, играя с ними и приручая их.
Я люблю мышей, потому что все они уникальные, игривые и любящие животные.

Turtle — Черепаха

Мое любимое животное — черепаха Соня, потому что она милая и ее легко содержать в качестве домашнего животного. У черепахи есть когти, но это ручное животное, которое никому не вредит. Эта рептилия также имеет толстый твердый панцирь, чтобы защитить себя. Она использует свои четыре пухлые лапы, чтобы ползти. Черепаха известна как никогда не спешащее животное.

Соня любит меня, и она медленно следует за мной по дому. Она находит меня и лежит на спине в ожидании щекотки. Я щекочу ее, поднимаю и достаю немного еды. Черепаха в основном вегетарианское животное. Питается растениями, а иногда и червями. Соня любит сыр, и я всегда кормлю ее им.

Соня также любит играть с маленькими шариками, я откатываю их на 30 см, и она следует за ними и пытается двигать шарик своими лапами.

Некоторые люди любят кошек или щенков в качестве домашних животных, но я бы определенно предпочел черепаху, потому что у нее долгая жизнь. Она может прожить более 150 лет.

Топики на английском могут быть самыми разными, и один из них – описание животного на английском. Может показаться, что эта тема, топик о животном, может пригодиться только школьнику для написания сочинения.

Но знания за плечами не носить, и никогда не знаешь, что и как пригодится в жизни. Особенность описания животного в том, что мы можем использовать практически все известные прилагательные. Написание полного и завершенного описания животного потребует от человека знаний как частей тела, так и названия оттенков цветов. В английском, как и в русском, для названия мастей есть определенные слова, которые не входят в стандартный словарный запас.

  • С чего начать описание животных на английском?

Как всегда, начинаем с вводной фразы. Она зависит от того, какова наша конечная цель. Одно дело – школьное сочинение, а другое – объявление о розыске пропавшей собаки. Рассмотрим первый вариант. Лучше всего начать с афоризма о животных или пословицы. Например: «A man brings home a cat in order to gain a tiger to pat» – «Человек заводит кота для того, чтобы у него был свой тигр, которого можно погладить». Естественно, подобные фразы-поговорки и изречения сопровождаются словами «They say» и так далее. Это убирает необходимость приводить автора цитаты и следить за ее точностью.

  • Хотите заинтересовать слушателя? Выскажите свое отношение к предмету разговора.

Даже описывая некое абстрактное животное, надо придерживаться определенных правил. Например, плюсом будет выражение собственного мнения по поводу того животного, которое описывается. Доказано, что человек на 17% лучше запоминает ту информацию, которая как-то связана с его личным опытом и переживаниями. Но самое главное правило любого описания – «от общего – к частному». То есть, сначала мы описываем общие характеристики животного – размер, окрас, а затем – детали, например, размер глаз, ушей и форму хвоста. В идеале должно получиться примерно следующее:

«They say, a dog will love you anyway. I think it’s true and it is the reason why I like dogs more than cats» – «Говорят, только собака будет любить тебя всегда. Мне кажется, это правда. Вот почему я люблю собак больше, чем кошек».

«I want to describe my dog. It is a terrier. His name is Spot. He is not very big but clever. His back is ash-grey and his ears are black. His nose is wet and black too. He has got small legs and a very small tail» . – «Я хочу описать своего пса. Это терьер и его зовут Спот. Он не очень большой, но умненький. Шерсть у него на спине пепельно-серая, я его уши – черные. Носик его тоже черный и влажный. У него маленькие лапки и очень маленький хвостик».

По желанию можно добавить пару слов о привычках и повадках животного. Например:

«He likes to eat meat and to sleep in my bed. He doesn’t like cats but adores parrots and other birds. We often go to the forest together, and Spot runs and jumps there like a rabbit» – «Он любит есть мясо и спит в моей кровати. Он не любит котов, но обожает попугаев и других птиц. Мы часто ходим вместе в лес, где Спот бегает и прыгает, как настоящий кролик».

  • Последние штрихи

В конце желательно написать о Вашем отношении к животному, которого описываете, и о том, что оно для Вас значит. Например:

«I can say that my dog is my best friend. He loves me and I know that he will protect me in any danger. I love him very much and often buy him something tasty» – «Я могу с уверенностью сказать, что мой пес – мой лучший друг. Я знаю, что он защитит меня от любой опасности. Я его очень люблю и часто покупаю ему что-то вкусное».

Существует два класса животных, дикие (wild) и домашние (domestic). В этой теме мы разберем какие животные принадлежат к этим классам. А также узнаем как называются части тела животных на английском. Чтобы запомнить новую лексику, вы можете сделать карточки: на одной стороне написать название животного на английском, на второй - на русском. Попросите друга, чтоб вас проверил, вместе учиться веселей.

Wild animals / дикие животные

Giraffe (giraffes) - жираф
Monkey (monkeys) - обезьяна
Elephant (elephants) - слон
Lion (lions) - лев
Hippopotamus (hippos) - гиппопотам
Leopard (leopards) -леопард
Bear (bears) - медведь
Hare (hares) - заяц
Zebra (zebras) - зебра
Hyena (hyenas) - гиена
Wolf (мн. число wolves) - волк
Panther (panthers) — пантера
Squirrel (squirrels) - белка
Hedgehog (hedgehogs) — ёж

Domestic animals / домашние животные

Sheep (мн. число sheep) - овца/баран
Cow (cows) - корова
Bull (bulls) - бык
Horse (horses) — лошадь
Goat (goats) - коза/козел
Pig (pigs) - свинья
Donkey (donkeys) - осел
Turkey (turkeys) - индюк
Goose (мн. число geese) - гусь
Duck (ducks) - утка
Rabbit (rabbits) - кролик
Cock (cocks) - петух
Hen (hens) - курица

Parts of the body of animals and birds / части тела животных и птиц

Ear (ears) - ухо
Eye (eyes) - глаз
Nose (noses) - нос
Whiskers - усы
Fur (не имеет мн. ч.) - мех
Wool (не имеет мн. ч.) - шерсть
Tail (tails) - хвост
Front leg (legs) - передняя лапа
Hind leg (legs) - задняя лапа
Claw (claws) - коготь
Paw (paws) - лапа
Mane (manes) - грива
Hoof (hooves) - копыто
Horn (horns) - рог
Trunk (trunks) — хобот
Tusk (tusks) — бивень
Fang (fangs) - клык
Tongue (tongues) - язык
Wing (wings) - крыло
Feather (feathers) - перо
Web (webs) - перепонка (на лапах у птиц)
Beak (beaks) - клюв

А теперь практикуемся…

Чтобы из единственного числа сделать множественное число, мы к существительному (кто? что?) добавляем окончание s или es.
Сейчас, давайте попробуем описать нескольких животных. В английском языке с животное мы можем заменить местоимением it (оно).
An elephant is a huge (огромный) animal. It has got а long (длинный) trunk, white (белый) tusks, а thin (тонкий) tail, kind (добрый) eyes and big (большой) ears.
A goat has got two horns, а small (маленький) tail, hooves and stiff (жесткий) wool.
A hen has got two wings, а sharp (острый) beak, feathers and strong (сильный) legs with claws.

Рассказ про корову на английском языке с переводом и интересные факты помогут подготовиться к уроку.

Рассказ про корову на английском языке

Cows are found in almost all parts of the world. They are very useful domestic animals. Every child is fed with the cow’s milk. Cow milk is used all over the world to prepare other prodacts.

Cows are found in many colours, such as white, black and red. Some are of mixed colours. Cows are neither small nor very big. The body of the cow is bulky. There are two horns on her head.
The cow has a long face. She has two eyes. Her eyes are black and expressive. She has a long tail. Her tail is thin an narrow. There is a tuft of hair at the end of her tail. The cow has four hoofs at the end of her four legs. Her body is covered with furs.

Green grass is the most natural food for the cow. Besides, she eats straw, leaves and grains.

Сочинение про корову на английском языке с переводом

Коровы встречаются почти во всех частях мира. Они очень полезные домашние животные. Каждого ребенка кормят коровьим молоком. Коровье молоко используется во всем мире для приготовления других продуктов.

Коровы встречаются многих цветов, таких как белый, черный и красный. Некоторые из них имеют смешанный цвет. Коровы не являются ни малым, ни очень большими. Тело коровы громоздко. У нее на голове два рога.
У коровы длинная морда. У нее два глаза. Ее глаза черные и выразительные. У нее длинный хвост. Ее хвост тонкий, узкий. В конце хвоста есть пучок волос. У коровы четыре копыта в конце ее четырех ног. Ее тело покрыто мехом.

Урок английского языка (2 класс)

Концептуальная цель преподавания английского языка : обеспечение развития личности и способностей ребенка, заложение основ для формирования умений общаться на иностранном языке, приобщение к культуре англоязычных стран.

Аудитория: 2 класс.

Тема урока: «Описание животного».

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока:

образовательная: содействие формированию навыков монологической речи;

воспитательная: содействие формированию коммуникативных качеств и активности на уроке;

развивающая: содействие развитию речевой активности, внимания, памяти, образного мышления, рефлексии деятельности.

Задачи:

    Отработать лексику по теме «Животные» и «Прилагательные», «Места обитания», «Глаголы»;

    Закрепитьупотреблениеграмматическихконструкций «It is (not) …», «It lives in the …», «It can …»;

    Отрабатывать навыки говорения, чтения, письма.

Оборудование урока:

    интерактивная доска;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

    • иллюстрации для групповой работы;

3. клей-карандаш.

Конспект урока:

I . Организационный этап. (1-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создать положительный рабочий настрой и благоприятную атмосферу

фронтальная

    учитель приветствует учеников;

    интересуется настроением каждого ребенка.

    приветствуют учителя;

    говорят о своем настроении.

    Фонетическая зарядка. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Подготовить класс к работе.

2. Разминка для артикуляционного аппарата.

коллективная

индивидуальная

1.предлагает слайд с рифмовкой;

2.проговаривает и показывает с учащимися рифмовку;

1.проговаривают рифмовку, показывают;

    Определение цели и задач урока. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивировать

деятельность;

2. Определить цель и задачи урока.

коллективная

1.в ходе вопросно-ответного рассуждения наводит учащихся на определение цели и задач урока;

1.определяют цель и задачи урока;

2. определяют круг тем, которые необходимо повторить;

    Актуализация опорных знаний (8 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Повторить ЛЕ по теме: животные, прилагательные, место обитания, отработать грамматические конструкции.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает назвать животных по изображению на слайде;

2. предлагает флэш-игру «Угадай животное»;

3. показывает и проговаривает прилагательные вместе с учащимися;

4. предлагает вписать пропущенные буквы в слова на слайде и распечатках;

5. предлагает назвать места обитания животных, проговаривает примеры с учащимися, объясняет суть задания (соотнести животное и место его обитания)

1.проговаривают животных по слайду;

2. угадывают животное, называя буквы английского алфавита;

3. показывают и проговаривают ЛЕ: прилагательные;

4. вписывают пропущенные буквы в слова на интерактивной доске и на распечатках;

5. проговаривают ЛЕ: места обитания, примеры предложений;

6. соотносят животных и их место обитания;

    Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. развитие двигательной активности, предостережение гиподинамии, повторение ЛЕ: глаголы

коллективная

1.выполняет движения вместе с учениками

1. проговаривают текст песни;

2. выполняют действия, поют песню.

VI . Работа с текстом (8 – 9 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Развитие навыков чтения;

2. Вычленение информации в тексте.

групповая

1. громко читает текст;

3. предлагает учащимся объединиться в группы по 3 человека, объясняет суть задания;

4. наблюдает за выполнением, помогает только в случае затруднения;

1. читают текст вслух за учителем;

3. объединяются в группы, вникают в суть задания;

4. выполняют задания в группах;

5. проверяют правильность выполнения заданий, зачитывают необходимую информацию;

    1. Составление описания. Групповая работа. (12 - 13 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Отработать план монологического высказывания;

2. Выполнить творческое задание.

индивидуальная

групповая

1.предлагает план монологического высказывания;

2. вместе с учащимися описывает одно животное по плану;

3. предлагает 2 -3 учащимся самостоятельно описать животное по плану;

4. предлагает папки для групповой работы (бланк описания, иллюстрации, клей), объясняет суть задания;

5. наблюдает, помогает в случае затруднения.

1. знакомятся с планом описания;

2. вместе с учителем хором описывают петуха;

3. 2 -3 ученика описывают животное по выбору;

4. вникают в суть задания, распределяют функции в группе, выполняют творческое задание;

5. представляют результат совместной деятельности, проговаривают описания.

VIII . Рефлексивно-оценочный этап. (3 - 4 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Обозначить результат работы;

2. обозначить домашнее задание;

3. оценить свою работу на уроке, подвести итоги урока.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает учащимся высказать свое мнение по поводу групповой работы;

2.предлагает опорные схемы для выполнения домашнего задания (творческая работа «Описание животного»);

3. возвращает учащихся к цели и задачам урока, просит высказать свое мнение;

4. благодарит учащихся за продуктивную работу, прощается.

1.высказывают свое мнение о групповой работе (получилось или нет, смогли договориться, недочеты, пожелания);

2. записывают домашнее задание, берут опорные схемы;

3. говорят о достижении цели и задач урока, обозначают свою значимость в решении поставленных задач;

4. прощаются.

Ход урока:

I . Организационный этап (1-2 минуты)

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о своем настроении)

T: I am glad you are fine! Hope, it will be so till the end of our lesson. Let’s start.

II. Фонетическая зарядка (2 минуты)

T: Look at the board, please. You can see the rhyme about the cat. Repeat after me, please.

Cl : (учащиеся хором проговаривают рифмовку)

The cat is not bad.

The cat can catch the mouse.

The cat lives in the house.

T: Great!Now, let’s pronounce it again and show.

Cl : (учащиеся еще раз проговаривают рифмовку и пытаются её инсценировать)

III . Определение цели и задач урока (2 минуты)

T: So, today we are going to describe the animal. Look at the rhyme and say what phrases we must use to describe an animal?

P 1 : P 2: P 3: (опираясь на текст рифмовки, учащиеся пытаются обозначить необходимые грамматические структуры)

T: Good. And what words we need to revise?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся обозначают группы слов, которые по их мнению необходимо повторить для построения описания: животные, прилагательные, места обитания, глаголы)

T: Well done! Let’s start!

IV . Актуализация опорных знаний (8 минут)

Животные

T: Look at the board, please. Pronounce the animals all together.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся смотрят на слайд и хором называют животных, используя грамматическую структуру «It is . . . »)

T: That’s great! Let’s play. You need to guess the animal. Pronounce the letters and try to guess. (учитель предлагает учащимся флэш-игру «Баскетбол», необходимо угадать животное, называя буквы английского алфавита)

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся называют буквы, пытаются угадать животное rabbit - кролик)

T : Very good, my friends!

Прилагательные

T: Let’s pronounce the adjectives and show them.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вместе с учителем проговаривают прилагательные и изображают их)

T: Well done! Take your seats. Take the sheets of paper on your desks, please. Fill in the missing letters, pronounce the words.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова на распечатках и интерактивной доске, проговаривают, переводят)

T: Fine! Describe these animals using the words and grammar structures.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о характеристиках животных по схеме, используя прилагательные и грамматические структуры “It is (not ) . . . ”)

T : Great!

Места обитания

T: Where do animals live? Let’s pronounce the words and the sentences.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают слова «места обитания», зачитывают примеры предложений вместе с учителем).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks. Please, take them. Match the animal and the place where it lives, then pronounce the sentence.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся получают бланки заданий, необходимо соотнести животное и место, где оно живет, проговорить предложение по схеме. Выполняют самостоятельно, выходят к доске и передвигают слова в качестве проверки)

V . Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Глаголы-действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs all together. Let’s sing a song and show the activities.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

    Работа с текстом (8-9 минут)

T: Well done, my dear friends! Take your seats, please. You have texts on your desks. Let’s read aloud after me.

P 1: P 2: P 3: (берут бланки текстов, читают громко вслух за учителем, следя карандашом по тексту)

T: O.K. Now read yourself.

P 1: P 2: P 3 : (читают текст самостоятельно вполголоса)

T: Good! Now you work in groups of three. Look at the board and read the tasks for each group.

P 1: P 2: P 3 : (объединяются в группы по 3 человека, каждая группа получает свое задание по тексту, вместе выполняют задание, обсуждают)

T: Look at the board and check yourself.

P 1: P 2: P 3 : (смотрят на слайд, проверяют правильность выполнения задания, проговаривают свою часть задания)

T: Thank you.

VII. Составление описания . Групповая работа. (12-13 минут)

T: It’s time to describe the animal. Look at the board, please. We are going to tell about the cockerel using the following grammar structures.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся вместе с учителем описывают петушка по опорной схеме на слайде)

T: Now it’s your turn. Please describe any animal you like. Who is ready?

P 1: P 2 : (двое учащихся описывают выбранных животных по предложенной схеме)

T: Thanks a lot. Now you work in groups of four. Each group has a plan of description, some pictures and glue. Choose the animal and describe it using words and pictures. You must work together.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (учащиеся в группах выполняют творческое задание: дополняют опорную схему описания животного прилагательными и предложенными иллюстрациями. Каждой группе предложена папка (бланк описания с опорной схемой, список прилагательных, иллюстрации: животные, места обитания, действия, клей-карандаш)

T: Are you ready? Come up here and tell us about the animal.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (группы по очереди выходят к доске и представляют своё описание, проговаривая все предложения)

VIII. Рефлексивно- оценочныйэтап

    рефлексиядеятельности

T: Thank you very much. What do you think about your work in groups?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся оценивают свою работу в группах, говорят о том, что удалось и что следует учесть при дальнейшей работе)

T: What was the object of our lesson? Have we coped with it?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся возвращаются к цели и задачам урока, высказывают свое мнение)

    домашнее задание

T: Your hometask is to describe any animal you like: draw a picture and write down some sentences using the scheme. (в качестве домашнего задания учитель предлагает учащимся выполнить творческое задание: нарисовать и описать животное по выбору, предлагает опорные схемы со словами и грамматическими конструкциями)

    завершение урока

T: Thank you for your work. That ’s all for now . Good -bye !

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»