Вторая младшая группа речевое развитие сказка репка. Занятие по развитию речи по русской сказке «Репка. Рисование мелками на доске «Дождик»

Подписаться
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:

Ольга Ульянова
Конспект занятия по развитию речи «Репка» в младшей группе

Ульянова Ольга Валерьевна

Воспитатель ГКУЗ НО «Дзержинский специализированный дом ребенка №2»

Конспект занятия в младшей группе «Репка »

Цель : Формировать у детей представления об окружающем мире, умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки : отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего; воспитание положительных качеств личности-уверенности в себе, умение сопереживать.

Развитие зрительного внимания, сенсорных представлений, мышления; развивать речь детей .

Учить детей употреблять в речи наречия ; расширять активный словарь ребёнка за счёт имён прилагательных, обозначающих величину.

Развивать творческие способности детей

Оборудование : Телевизор,DVD- проигрыватель, диск на котором записаны сказка репка и песни из отечественных мультфильмов, игрушечный котенок, корзина с овощами. Игрушечные герои по сказке «Репка » . Овощ – репа (натуральная)

Ход занятия:

Дети смотрят мультфильм «Репка » (в современной обработке)

Стук в дверь. (Лежит красивая коробка, внутри : настольный театр «Репка » и натуральная репа,выращенная на огороде.

Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится в дверь.

(Берет красивую коробку, показывает детям) .

Это сказка к нам пришла,

Всех ребяток позвала.

Сказки любят все на свете, это взрослые и дети.

Двери закрываются

Сказка продолжается

Бабка с дедкой в сказке жили,

Дружно жили, не тужили

И сажали каждый год

Репку в свой огород .

(Раздается стук в дверь)

Кто то-то к нам стучится в дверь,

Ой, наверно страшный зверь?

(Открывает дверь, а там котенок) .

Воспитатель : Здравствуй Степа, проходи.

И ребят развесели .

Здравствуйте ребята, Я - Степашка, кот –кусашка, буду с вами я играть, ловких мышек догонять!

Пальчиковая игра «Котенок» (пальчиковая игра с прищепками)

Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно "кусаем" ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха : "Сильно кусает котенок-глупыш,

Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе : "Кыш!"

Степа любишь ты кусаться, а ребята у нас добрые, послушные….

Лучше Степа посиди, на ребяток погляди!

А пусть ребятки, отгадают мои загадки.

Дед её тащил из грядки,

Но один не смог достать.

Все тянули по порядку

Раз, два, три, четыре, пять,

Но она сидела крепко

Кто она конечно. (репка )

Правильно-репка . Ой, а я совсем забыл. (Достает корзину с овощами) Это мой урожай, поглядите, что это (Перечисляют : капуста, морковка, лук, помидор) А знаете, как одним словом их называют? (Овощи)

Степа, а какие ты сказки знаешь. (перечисляет , «Курочка ряба» , «Колобок» …;,а сказку про репку знаешь ?

Нет, а вы мне расскажите?

Ребята, а вы знаете эту сказку? (Знаем) Не расстраивайся. Давайте покажем ее котенку - Степе.

Вот пришла весна – красна

И тепло нам принесла.

Вышел дед в свой огород,

Сеет репку каждый год .

Репка выросла большая ,

А красивая какая.

Дед ее тянул, тянул

Только нугу подвернул.

Бабку в огород зовет.

Бабка, выйди в огород!

Бабка, ты ко мне иди, репку дружно потяни .

(Тянут-потянут, вытянуть не могут)

Бабка внучку позвала :» Маша где же ты была? Будем тянуть репку , ты за мной, а я за дедкой».

Нет неправильно опять, нужно дружно репку рвать .

Тянут потянут, вытянуть не могут.

(Позвала внучка Жучку) :

Жучка, к нам быстрей беги, вынуть репку помоги .

Тянут - потянут, вытянуть не могут

Жучка кошечку зовет)

Мурка! Мурка не идет!

Хором все ее зовут,

Не кричите, я уж тут

Все : Тянут - потянут, вытянуть не могут

Мурка : (позвала малышку, очень маленькую)

Все : Тянут - потянут и вытянули репку

Воспитатель : «Наша репка - просто дивная ,

Очень вкусная, красивая.

Мышку все благодарят

Ей спасибо говорят.

Степа : Какая интересная сказка. А сейчас, давайте с вами поиграем в игру «Репка » .

В огороде дедка посадил репку ,

, (присели)

И водой из лейки

Репку он полил , (медленно поднимаются)

Расти, расти, репка ,

И сладкая и крепкая , (тянутся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье (подняли плечики)

Большая - пребольшая,

Всем хватит угощенья, (разводят руки в стороны )

Воспитатель : Мы Вам сказку показали.

И другие сказки знаем.

Степа : Мне очень понравилась с вами играть.

А давайте еще раз покажем сказку. Саша будет дедушкой, Катя бабушкой (воспитатель распределяет роли. Повторяет сказку, дети выполняют действия со сказочными фигурками, в соответствии с сюжетом. Большое спасибо вам ребята мне пора уходить. До свидание. Воспитатель предлагает детям угоститься, все вместе пробуют репку на вкус . Далее включает музыку, дети танцуют.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в старшей группе «Радуга» по развитию речи в рамках проекта «Использование мнемотехники для развития связной речи детей.

.

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект по развитию речи в средней группе «Сказка «Репка» на новый лад» Конспект занятия по развитию речи русская народная сказка «Репка на новый лад» в средней группе «Искорка» Цель: Обогащать, расширять и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Репка» Цель: учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи: воспитывать чувства ответственности,.

Полянцева Ольга

План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка» .

Цели и задачи занятия:

1. Воспитательные:

формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

2. Обучающие:

обогащать активный словарный запаса ребенка за счет звукоподражания, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет) ; побуждать к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи; развивать речевое общение не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.) ; обучать употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди) .

3. Развивающие:

развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать зрительное и слуховое внимание, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов) .

Предварительная работа:

вырезать изображения героев сказки; карточки для чтения из специальной вклейки; подготовить несколько специальных контейнеров желтого цвета от «Киндер-сюрпризов» , имитирующих скорлупки, и насыпьте в них различные сухие сыпучие материалы, например, манку, гречу, горох, фасоль и т. д. В двух таких скорлупках вид и количество насыпанного материала должны быть одинаковыми.

Материалы и оборудование: фигурки героев сказки из настольного кукольного театра; предметные картинки - дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка; предметные картинки с изображением овощей; сюжетная картинка «Друг за дружку» ; предметные картинки «Один - много» ; контейнеров – скорлупок желтого цвета из «Киндер-сюрприза» .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сюжетную картинку «Друг за дружку» и просит показать, где находится репка.

2. Знакомство со сказкой.

Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную сказку "Репка". Рассказывая сказку, воспитатель одновременно выставляет фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра на сюжетную картинку. Далее предлагает детям повторять отдельные звукоподражания и слова в соответствии с их речевыми возможностями («дед» , «бабка» , «ав-ав» , «пи-пи» , «мяу» , «о!» - удивление, «о-ох!» -тяжело тащить репку) .

3. Развитие грамматической стороны речи.

Игра «Да - нет» . Воспитатель показывает детям по очереди картинки с изображением героев сказки и просит детей, глядя на соответствующую фигурку, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет» .

Например, показывает картинку с нарисованной мышкой и спрашивает: «Это мышка?» (Да) . Показывает картинку с нарисованной собакой и спрашивает: «Это мышка?» (Нет) ; «Это кошка?» (Нет) .

Аналогично обыгрываются другие герои сказки.

4. Развитие зрительного внимания.

Воспитатель показывает детям контурные изображения овощей - репки, моркови, капусты. Просит найти среди них репку. В случае, если ребенок не справляется с заданием, то воспитатель предлагает ему наложить цветное изображение репки на контурное. Так делается и для других овощей.

5. Развитие мелкой моторики и слухового внимания.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Посадили репку в огороде» .

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) .

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель по очереди трясет контейнеры - скорлупки и просит детей найти две одинаково звучащие репки.

Кто стоит впереди всех?

Кто стоит между Жучкой и мышкой?

Кто стоит перед бабкой?

Кто стоит перед кошкой?

Кто стоит перед внучкой?

Кто стоит перед мышкой?

Кто стоит перед Жучкой?

Кто стоит последним?

6. Развитие грамматики.

Воспитатель показывает предметные картинки и предлагает показать, где репка, а где - репки, где огурец, а где - огурцы. Также детей просят самостоятельно рассказать, что и где нарисовано.

7. Подведение итогов занятия.

Ребята, вот и подошло к концу наше занятие по путешествию в сказку «Репка» . Мы сегодня с вами славно позанимались. Кто напомнит, что интересного мы с вами узнали?

Познакомились с русской народной сказкой «Репка» .

Познакомились с новыми словами.

Научились по изображению на картинках узнавать главных героев, предметы-овощи.

Поиграли в игру и научились сажать репку.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 г. Пугачева Саратовской области»

Непосредственно образовательная деятельность

Вторая младшая группа № 4

Воспитатель: Латыпова Н.В.

2014 г.

Конспект

Организованной образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

(Образовательная область «Чтение художественной литературы»)

Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Репка»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Познание».

Цель: Знакомство с русской народной сказкой « Репка»

Задачи: Обучающая. 1.Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

Развивающая .

1.Развивать интонационную выразительность речи.

2.Обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями. Воспитывающая. 1.Воспитывать любовь к устному народному фольклору. Материал: Фланеллеграф, игрушечная мышка, картинки персонажей.

I.Вводная часть. Воспитатель показывает детям игрушечную мышку.

Ребята, посмотрите, какая крошечная гостья к нам пришла. Она принесла нам сказку, но сначала нужно отгадать ее загадку:

”Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядки колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?”

Молодцы, отгадали. Правильно ребята - репка.

II.Основная часть.

Мышка хвастается, что вытащила большую репку. Какая наша мышка? Как назвать ее по-другому?

Маленькая мышка принесла нам сказку. Садитесь удобнее и слушайте. 1.Сказка «РЕПКА»

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет, потянет - вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут. Позвала жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за кошку, кошка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут, вытянули репку.

По ходу рассказывания, воспитатель показывает сказку на фланеллеграфе.

Давайте, отдохнем. Встаем все в круг и повторяем за мной.

2.Физминутка:

«Вот идет черный кот (шаг с высоким подниманием колен)
Притаился – мышку ждет (присесть, руки на колени)
Мышка норку обойдет (встать, повернутся)
И к коту не попадет»
(руки в стороны)

3.Беседа по сказке. - Что посадил дед?

Какая выросла репка?

Ребята, скажите, мышка сама вытащила репку?

Кто ей помогал?

Они трудились все вместе. Любое дело нужно делать вместе, дружно. Кто лениться, тот не ценится. Мышка маленькая, слабенькая, да удаленькая.

4.Игра «Кого нет».

Предлагаю поиграть в игру «Кого нет». Закройте глазки.

Убирается один персонаж сказки (дед, бабка и т. д.)

Открываем глазки. Посмотрите внимательно, кого из героев не стало?

III. Заключительная часть. - Какую русскую народную сказку вы слушали? - Ребята вам понравилась сказка?

Сюрпризный момент . Мышка просит, чтобы вы рассказали эту сказку своим мамам и папам, бабушкам, дедушкам. А чтобы вы не забыли эту сказку, мышка дарит вам книжечку «Репка».


Евгения Симонова

Русская народная сказка Репка. Пересказ с помощью мнемотаблицы.

Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы; воспитывать интонационную выразительность речи.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята сегодня к нам пришли гости, Давайте поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель : Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Я принесла Вам сказку. Она у меня в сундучке. Но чтобы его открыть нужно произнести волшебные слова:

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, давайте все вместе скажем слова:

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).

Воспитатель: Слышите? В сундучке что - то шуршит? (Ответы детей)

(Выглядывает мышка.)

Ребята в какой сказке живет мышка? (Ответы детей)

У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я вам принесла? (Дети отвечают "Репка"). Ой ребята, а книгу то я гдето забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку?


Совместный пересказ сказки “Репка” по мнемотаблице

Вопросы:

Кто посадил репку?

Какая выросла репка?

Кто захотел вытянуть репку?

Кто ему помог?


Может кто то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку?




Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка.

В огороде дедка

Репка посадил.

(присели)

И водой из лейки

Репку он полил.

(тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье

(подняли плечики)

Большая –пребольшая,

Всем хватит угощенья.

(руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)



Продуктивна деятельность .

Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли. ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас.

"Аппликация "Репка из пшена"









Ну, а мышка принесла нам тоже подарки, вкусный яблочки. Теперь идем мыть руки и будем кушать яблочки.

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Воспитатель младшей группы: Сабитова Зульфия Сайфуловна. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок»,.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе РАЗВИТИЕ РЕЧИ интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Чтение художественной.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме Активизировать.

ФИЛИАЛ МБДОУ Д/С «КОЛОСОК»-Д/С «КОЛОКОЛЬЧИК»

ТЕМА: ПЕРЕСКАЗ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗАЙЦЕВА ДИНА ЕВГЕНЬЕВНА

х.Клюев 2017

1.Цель: учить детей совместно со взрослыми пересказывать сказку «Репка».

2.Задачи:

познавательные

Формировать умение детей правильно по смыслу называть качества предметов;

Закреплять в активном словаре название детенышей животных.

развивающие

Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса;

Закреплять правильное произношение звука «м», «мь»;

Развивать речевой слух, речевое дыхание.

воспитательные

Воспитывать любовь к устному народному творчеству; -воспитывать дружеское общение в театрализованной деятельности.

3.Тип занятия: Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала.

4.Форма занятия: Совместная деятельность педагога с детьми.

5.Продолжительность:20 минут.

6.Участники: Обучающиеся средней группы.

7.Возраст обучающихся: 4-5 лет.

8.Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»; игрушки (кошка, котенок, мышка, собака); «ковер-самолет»; геометрические фигуры.

9.Предварительная подготовка: Рассматривание иллюстраций, знакомство с персонажами.

10.Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический, отгадывание загадок, физминутка.

11. Структура занятия: 3 части (вводная, основная, заключительная).

Этап занятия

Содержание

Время

1.Вводная часть

1.Сюрпризный момент. 2.Путешествие на «ковре-самолете» 3.Загадка про мышку.

4.Д\и «Подбери заплатку»

3 минуты

2.Основная часть

1.Загадки про сказочных героев. 2.Совместное рассказывание сказки. 3.Физминутка. 4.Перессказ сказки детьми. 5.Д\и «Закончи предложение»

10 минут

3.Заключительная часть

Итог

2 минуты

12. Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель:- Ребята, сегодня утром мне почтальон принес письмо. Давайте прочитаем, что же в нем написано, и от кого оно пришло. А письмо нам прислала внучка, из сказки «Репка», и что же она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Ребята, вы хотите помочь дедушке вытащить репку из земли?

Дети:- Да

Воспитатель:- Тогда мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Как вы думаете, на каком сказочном транспорте можно путешествовать?

Дети:- На карете, метле и т.д.

Воспитатель:- Сегодня я предлагаю отправится в путешествие «на ковре-самолете» (воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

Воспитатель:- Ребята,посмотрите, а ковер то наш дырявый. Как вы думаете, кто бы мог его испортить? (ответы детей).

Воспитатель:- Мне кажется, что это сделал тот, про кого я сейчас загадаю загадку.

Загадка

Сама крошка, боится кошки,

Под полом живет,

Туда все несет. (Мышка)

Воспитатель:- Кто это?

Дети:- Мышка

Воспитатель:- Правильно, ребята. Это мышка погрызла наш «ковер-самолет». Чтобы отправится в путешествие нам нужно починить его. Для этого поиграем в одну игру.

Д\и «Подбери заплатку» (на подносе лежат геометрические фигуры, дети подбирают заплатки согласно «дыркам»)

Воспитатель:- Молодцы, вы справились с заданием и теперь мы можем отправлятся в путешествие.

Основная часть

Воспитатель:- Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

Воспитатель:- В сказку мы попали, а в какую нужно отгадать.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко,

Что же это? (Репка).

Воспитатель:- Правильно. (Достает персонажей сказки). Эта сказка называется – « Репка». Посмотрите на героев кукольного театра. Я загадаю загадки об этих героях, а вы попробуйте отгадать.

Воспитатель выстраевает героев сказки, которых дети отгадали на ширме.

    Он седой и с бородой,

Очень старый и хромой. Кто это?

(Дед)

    Она старенькая, седая, добрая и простая,

В доме с дедушкой живет, внучка как ее зовет?

(Бабушка)

    У дедушки и бабушки девочка живет

Как же эту девочку бабушка зовет?

(Внучка)

    Гладишь- ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

    У нее четыре лапки, лапки-цап-царапки,

Пара чутких ушей и она гроза мышей.

(Кошка)

    Под полом таится и кошки боится.

(Мышка)

Воспитатель:- Ребята,давайте еще раз назовем сказку, в которой жили эти герои.

Дети:- Репка.

Воспитатель:- А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Я начну, а вы кто знает эту сказку, мне помогайте. « Посадил дед…(репку), выросла репка…(большая-пребольшая) и т.д. (Рассказ сопровождается показом персонажей из настольного театра).

Физминутка

Вот мы репку посадили (Наклониться)

И водой ее полили (Сжимают и разжимают пальцы)

А теперь ее потянем (Тянут)

Из земли ее достанем (Встряхивают кисти)

И из репки кашу варим (Вращают кистями рук)

И будем мы от репки здоровыми и крепкими (Показать силу)

Воспитатель:- Ребята, я предлагаю теперь вам рассказать сказку. (Дети по желанию рассказывают сказку).

Воспитатель:- Давайте поиграем в игру.

Д/и « Закончи предложение»

Воспитатель:- У собаки щенята, а у кошки … котята.

Собака большая, а мышка … маленькая.

Воспитатель:- Дети, послушайте слова: м-м-мама, м-м-мышка, м-м-маленькая, м-м-мышонок. Какой звук в этих словах я выделила?

Дети: Звук «м».

Воспитатель:- Вот мы и поиграли в сказку. Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться.

Заключительная часть

Воспитатель:- Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети:- Да.

Воспитатель:- А в какой сказке мы с вами побывали?

Дети:- В сказке «Репка».

Воспитатель:- Я хвалю вас за то, что вы помогали сказочным героям. Всегда старайтесь помогать друг другу, будьте добрыми и дружными.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

13.Литература

О.С.Ушаков «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 38-40

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «l-gallery.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «l-gallery.ru»